Главная - Гражданство - Распределение дошкольников на новый учебный год

Распределение дошкольников на новый учебный год


Распределение дошкольников на новый учебный год

Планирование работы ДОУ


;- уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7 меньше 8, 5 >4 , 6 =6);- уметь соотносить цифру и число предметов;- уметь измерять с помощью линейки;- уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;- знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг, трапеция, овал, прямоугольник;- уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме;- уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «верх», «вниз», «раньше», «позже», «за», «между», ориентироваться на листе;В области представления об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:- уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в нашей местности (например, ель,береза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;- уметь различать диких и домашних животных и их детёнышей (белка, заяц, коза, корова)- уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, ворона, воробей);- иметь представления о сезонных признаках природы (например, осень — желтые и красные листья, на деревьях, увядающая трава, сбор урожая.); — знать названия 1-3 комнатных растений; — 5-6 насекомых, съедобные и несъедобные грибы.- знать названия всех дней недели, времена года, месяца.Кроме того, ребенок, поступающий в 1-й класс, должен знать:- в какой стране он живет, в каком городе, какой улице, в каком доме, несколько других стран.- полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;- звать правила поведения в общественных местах и на улице.Справкапо итогам тематического контроля «О влиянии механизмов использования стимулирующей части оплаты труда работников образования на результаты их деятельности» (учреждения дошкольного образования)Цель контроля: Повышение эффективности использования стимулирующей части оплаты труда работников образованияВ рамках проведения контроля были поставлены следующие задачи:провести оценку соответствия нормативного обеспечения использования стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения (далее – СЧ ФОТ) федеральным

– СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (с изм. от 04.04.2014);

Методические рекомендации «План работы воспитателя в дошкольной образовательной организации с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» В настоящее время в дошкольных образовательных организациях города Москвы осуществляется введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Все педагогические коллективы работают над повышением качества дошкольного образования. Воспитателям предстоит освоить новые образовательные программы, принять участие в реализации примерной основной образовательной программы образовательной организации, в которой они работают.

Особая роль отводится методическому сопровождению педагогов в дошкольной образовательной организации по введению ФГОС дошкольного образования. Переход на новое содержание работы с детьми дошкольного возраста требует вдумчивого отношения к планированию воспитательно-образовательной работы с детьми. В методических рекомендациях

«План работы воспитателя в дошкольной образовательной организации с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

, разработанных рабочей группой в составе: Аветисян Кристины Грачиковны, старшего воспитателя ГБОУ «Гимназия № 1528»; Спесивцевой Надежды Николаевны, старшего воспитателя ГБОУ СОШ № 1852; Романовой Ольги Юрьевны, старшего воспитателя ГБОУ ЦО № 1296; Титовой Ольги Сергеевны, старшего воспитателя ГБОУ СОШ № 1224; Сергеевой Ларисы Николаевны, старшего воспитателя ГБОУ СОШ № 1296; Шалыгиной Татьяны Васильевны, старшего воспитателя ГБОУ Школы № 1195, предложены разные варианты планирования воспитательно-образовательной работы.

Цель методических рекомендаций – помочь воспитателям в планировании воспитательно-образовательного взаимодействия воспитателя с детьми в дошкольной образовательной организации по всем виды детской деятельности в течение месяца, недели.

В методических рекомендациях представлены структура рабочего журнала воспитателя, схема календарного планирования и приложения с пояснениями.

Управленческое планирование в дошкольном учреждении

  1. , заведующий
  2. , старший воспитатель

Разделы: В современных условиях, когда перемены в жизни общества и образовательных учреждений происходят значительно быстрее, особая роль уделяется управленческому мастерству.

Успешность развития дошкольного учреждения, его социальный статус зависит от:

  1. способностей оперативно принимать решения,
  2. профессиональных умений руководителя,
  3. способностей нацеливать коллектив на непрерывное развитие, творческий рост.

Эффективность управления дошкольным образовательным учреждением напрямую зависит от:

  1. умения создавать собственные управленческие концепции развития.

  2. правильно распределять время и усилия, т.е.

    от умения изучать и изменять себя;

  3. умения руководителя осознавать себя и свои личные цели,

Критерии профессионального мастерства руководителя при планировании это:

  1. умение выявить основные тенденции жизнедеятельности учреждения (увидеть перспективы развития);
  2. умение определить пути развития учреждения (способы и средства достижения).
  3. способность проанализировать ситуацию;

Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса и эффективного управления им, современный руководитель, должен учитывать: – тенденции социальных преобразований в обществе, – запросы родителей, – интересы детей – профессиональные возможности педагогов.

Проблемы реализации планирования:

  1. необходимость создания новых разновидностей планов и технологий планирования.
  2. недостаточное осознание руководителями значения и сущности планирования в системе управления;
  3. трудности в совершенствовании механизма планирования (определении целей, структуры и содержания);

Квалифицированное составление плана одна из важнейших составляющих для обеспечения действенности и результативности всей работы ДОУ. Система планирования в ДОУ. Планирование включает в себя целеполагание, разработку

Общее родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

Отбор методов работы с книгой (постановка вопросов для обсуждения). Подготовка воспитателя к чтению художественного произведения – это прежде всего осознанный, принципиальный, обоснованный выбор книги для чтения.

В структуре занятий по литературным произведениям можно условно выделить три части. Главная цель первой части занятия – познакомить детей с произведением, обеспечив полноценное первоначальное восприятие текста. На данном этапе занятия чтению чаще всего предшествует небольшая беседа с детьми, которая готовит их к предстоящей встрече с произведением, вызывает активный интерес к нему, помогает войти в мир, созданный художником слова.

Беседа мобилизует жизненный опыт детей, необходимый для осознания текста.

Перед чтением в случае необходимости воспитатель может объяснить смысл сложных для понимания дошкольников слов и выражений. Кроме того, беседу целесообразно проводить с показом иллюстраций. А в качестве дополнения к вводному разговору с детьми целесообразно ввести рассказ о творчестве писателя, об истории создания обсуждаемого произведения.

Применение тех или иных методических средств зависит от возрастных и интеллектуальных особенностей дошкольников, а также от художественного своеобразия литературного произведения. Подготовив детей к восприятию, воспитатель выразительно читает текст. Эта часть занятия очень важна и ответственна – здесь происходит первая встреча ребенка с художественным произведением.

Следующий этап – беседа о прочитанном. Первое восприятие текста вызывает у детей яркий эмоциональный отклик, повышенный интерес к изображенным событиям, героям. Задача воспитателя – в процессе беседы после чтения уточнить, углубить первоначальное восприятие и понимание текста.

При отборе методов и приемов работы с книгой и создания читательской среды в группе необходимо учитывать возрастные особенности детей.

Методика приобщения ребенка к книге. Младший возраст. Цели общения: 1.Формирование положительных реакций на книгу. 2.Сенсорное воспитание средствами живописи литературы и дизайна.

Распределение детей в детские сады города на новый 2021-2021 учебный год

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ДОШКОЛЬНИКОВ! Согласно Единой информационной системе «Зачисление в детский сад» произошло электронное распределение детей в детские сады города на новый 2021-2021 учебный год. Просьба ознакомиться со , а также порядком оформления направлений в детский сад.

Направления выдаются с 01 июня по 30 июня 2021 года в Управлении образования по адресу: ул.

Первомайская, д. 21, каб. 4. Для оформления направления необходимы следующие документы: • документ, удостоверяющий личность родителя /законного представителя/;• свидетельство о рождении ребенка;• документ о льготе (при наличии льготы);• документ о регистрации в очереди (при наличии).

Дети старше 3 лет, нераспределенные единой информационной системой «Зачисление в детский сад», могут получить направление в муниципальный детский сад на свободное место в любой понедельник или четверг с 14.00 до 18.00. после 01 июня.Обращаем Ваше внимание на то, что списки формируются автоматически с помощью единой информационной системы «ЕИС «Зачисление в ДОУ» (электронной очереди) согласно очередности, возрасту детей, отметке о регистрации ребенка на прикрепленной к детскому саду территории и льготному статусу семей.Если ребенок распределен в детский сад, который не указывался в Вашей заявке при регистрации в очереди, то при получении направления Вы можете написать заявление о переводе, которое будет рассматриваться при освобождении мест в детских садах в течение всего года.

Телефон для справок: 8-495-408-48-42. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Прием документов для зачисления детей в АОУ детский сад №13 «В гостях у сказки» с 01.09.2019г.

ведется в детском саду: Понедельник 14.00-16.00 Вторник 14.00-16.00 Среда

Способы распределения ребенка в детском саду в 2021 году

Как происходит распределение детей в детском саду в 2021 году?

Какие законы регламентируют процесс? Какие дети попадают под категорию «льготных»? Что делать, если ребенка нет в списках на зачисление? Набор в дошкольные учреждения чаще всего производится до начала учебного года в школе. То есть до 1 сентября. Это не значит, что во время учебного года зачисление не происходит.

Если появляются места, распределение детей происходит по тому же принципу, что и всегда. В случае, когда родителям не нравится детский сад, который им предложили, необходимо заранее уведомить об этом местное управление образования и указать предпочтительное учреждение. Если после завершения комплектования там останутся места – перевод может быть осуществлен.

В соответствии с законодательством РФ, ребенку должны предоставить место в ДОУ спустя 30 дней после обращения родителей, если иного не было указано в заявлении самими родителями. Но реалии таковы, что в стране просто не хватает мест для всех.

Конституция РФ гарантирует гражданам равные возможности развития личности и такие же равные возможности получения образования.

Это значит, что Вы обладаете правом подать апелляцию на отказ в предоставлении места. Чаще, распределение происходит на основании электронной очереди.

При этом их существует сразу 2:

  1. льготники;
  2. дети без льгот.

К первой категории относятся:

  1. дети без бабушек и дедушек;
  2. дети, родители которых работают в дошкольных образовательных учреждениях;
  3. дети инвалидов;
  4. дети, пострадавшие от аварии на Чернобыльской атомной электростанции;
  5. дети из семьи с тремя и более несовершеннолетними;
  6. дети, живущие в опекунской семье;
  7. дети из неполной семьи;
  8. дети военнослужащих;
  9. дети, чьи брат или сестра уже ходят в садик.
  10. дети, родители которых работают в прокуратуре, следственном комитете или полиции;

Получение/неполучение материнского капитала не влияет на льготы при зачислении ДОУ. Перечисленные категории имеют первоочередное право на зачисление в детсад.

Сайт для воспитателей детских садов


Автор Ольга пока ничего не указал(а) о себе . 08.11.2014 Конспект родительского собрания Воспитатели средней группы № 4Ронжина О.А., Клюшникова Н.

Л.Дата проведения: 30 сентября 2014г Тема:

«Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»

. .Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.

План собрания:I. «Давайте познакомимся». Вступительная часть.II. 2.Поздравление родителей с началом учебного года. Вручение благодарственных писем за активное участие в осенней ярмарке и проведение ремонтных работ.III. Консультация: Тема: «Возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет».IV. Ознакомление цели и задачи ДОУ.V.

Ознакомление родителей с проектным методом Клюшникова Н. Л. и Ронжина О. А.VI. Выбор родительского комитетаVII. РазноеVIII. Итоги собрания Ход собрания: I.

Воспитатели: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей уютной группе! Мы очень рады, что вы нашли время, чтобы побеседовать с нами о ваших детях Сегодня у нас праздник.

Попробуйте догадаться какой. Нашим знаменитым путешественникам исполнилось четыре — пять лет, они перешли в среднюю группу детского сада! Давайте передадим им свои пожелания!.Тема нашего собрания «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».А сейчас давайте с вами познакомимся.
Меня зовут, как вы уже знаете Ронжина Ольга Александровна, и ваш новый второй воспитатель Клюшникова Наталья Леонидовна.

Цели и задачи работы дошкольной группы на учебный год

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД На основании выводов и результатов анализа деятельности учреждения за прошлый год определены цели и задачи учреждения на учебный год: ЦЕЛЬ РАБОТЫ: построение работы дошкольной группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ: 1. Охрана жизни и здоровья детей 2.

Осуществление перехода на новую форму планирования нообразовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) с интеграцией образовательных областей и комплексно тематическим планированием но-образовательного процесса. 3. Формирование профессиональной компетентности педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. 4. Организовать работу по внедрению проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их познавательных и творческих способностей.

5. Обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов. 6. Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников. 7. Объединить усилия родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и ных задач 8.

Обогащать содержание работы по региональному компоненту через поиск новых форм взаимодействия с социумом (семьей, общественными организациями). Организация развивающего образовательного пространства 1. Работа в методическом кабинете Содержание Сроки Ответственный Подбор и оформление картотеки прогулок для старшей и младшей групп.

Знакомство с новой методической литературой для педагогов. Составление положений о смотрах-конкурсах.

Принципы и правила распределения детей в детские сады

Зачисление ребенка в детское дошкольное учреждение – процедура, которая строго регламентирована законом.

Рассмотрим ее подробно в данной статье. Регистрация детей, а также их последующее распределение в дошкольные образовательные учреждения осуществляется на основании:

  • ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Административных регламентов местной администрации соответствующих городов на основании вышеуказанных федеральных актов.
  • ФЗ «Образовании в РФ»;

Распределение детей в детские сады осуществляется, как правило, .

При обработке всех заявлений производится сортировка по основаниям:

  • зачисления детей;
  • Дети, поступающие в сад на общих основаниях.

Далее среди льготников выстраивается система по дате регистрации заявления, в которой первоочередному зачислению подлежат дети, имеющие льготы федерального уровня.

Затем идут дети, имеющие льготные основания муниципального уровня. Среди них также производится выстраивание очереди в соответствии с датой регистрации. Таким образом проходит формирование очередности и распределение в последующем детей в каждой возрастной категории. Когда в определённом дошкольном учреждении освобождаются места для детей соответсвующего возраста, система осуществляет выбор заявлений с соответствующей датой поступления (как правило 1 сентября) по указанному выше алгоритму.
Места в дошкольное учреждение образовательного характера распределяются в сроки, установленные местными административными регламентами соответствующих регионов. Как правило сроком начала распределения мест является 1 июня текущего года.

Окончанием – 1 сентября, однако в случае появления отдельных мест в группах, распределение также может осуществляться в период учебного года. Осуществление распределения мест в детских садах, как указывалось ранее, происходит на основании административных регламентов, которые утверждаются органами местной власти.

Распределение дошкольников на новый учебный год

осуществляется на основании:

  • ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • ФЗ «Образовании в РФ»;
  • Административных регламентов местной администрации соответствующих городов на основании вышеуказанных федеральных актов.

Распределение детей в детские сады осуществляется, как правило, электронной системой.

При обработке всех заявлений производится сортировка по основаниям:

  • Дети, поступающие в сад на общих основаниях.
  • Льготная категория зачисления детей;

Далее среди льготников выстраивается система очередности по дате регистрации заявления, в которой первоочередному зачислению подлежат дети, имеющие льготы федерального уровня. Затем идут дети, имеющие льготные основания муниципального уровня.

Важно ОНР – логопедические группы в детском саду, предназначенные для детей с общим нарушением речи, ФНР – для детей с фонетическим, то есть звуковым, нарушением речи.

На летний период обычно открываются общие летние группы для детей, посещающих детский сад в этот период. Ясельная группа в детском саду В ясельную группу детского сада принимают самых маленьких воспитанников, то есть детей, которые первый раз идут в детский сад.

В младшей группе основное внимание уделяют играм с детьми, ведь именно через игровые моменты ребенок формирует нормальную манеру поведения в разнообразных жизненных ситуациях.

Воспитатели обращают внимание на развитие речи и памяти у своих воспитанников.

  1. Средняя группа (от 4 до 5 лет).

Дети, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное зачисление ребенка в учреждение: дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г.

№ 1244-1

«О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

); дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1)

В Красноярске закончилось распределение дошкольников в детские сады

Но будет еще вторая «волна» Поделиться:

Закончилось комплектование в детские садыФото: Мария ЛЕНЦ Изменить размер текста:AA Завершился основной этап распределения мест в дошкольные учреждения на новый 2016-2017 учебный год.

Об этом «Комсомольской правде» — Красноярск сообщили в пресс-службе управления образования города.

И уже сегодня, 2 мая, родители красноярских дошколят узнают о том, попал ли их ребенок в детский сад. Данные в системе «Дошкольник» станут доступны. Родители–счастливчики увидят статус «Скомплектован» с указанием конкретного учреждения, в котором дошколенку предоставлено место.

Им нужно будет только определиться, будут ли они водить свое чадо в это дошкольное учреждение. В управлении образования напомнили, что случае отказа нет никакой гарантии, что в следующем году ребенок попадет в желаемый детский сад. — С момента издания приказа о комплектовании ребенка в дошкольное учреждение у семьи есть 10 дней на то, чтобы принять решение, — рассказала «Комсомольской правде» — Красноярск Татьяна Ситдикова, руководитель главного управления образования.

— Если в течение этого времени родители не сообщили о своём согласии посещать детский сад, ребенок возвращается в очередь.

Не расстраивайтесь, если увидите вместо детского сада напротив фамилии своего ребенка новое положение в очереди. Впереди еще дополнительный набор.

Комплектование детских садов продлится до 1 сентября. Выдача направлений в дошкольные учреждения начнется с 1 июня.

Направление и весь пакет документов для зачисления необходимо предоставить в дошкольное учреждение в течение 60 календарных дней со дня получения. В ином случае документ будет аннулирован. ВАЖНО Для родителей будет работать «горячая линия»: с 3 до 19 мая (в будни с 9 утра и до 18 часов) специалисты ответят на вопросы, касающиеся комплектования дошкольных учреждений.