Главная - Миграционное прав - Проезд бесплатно по платному участку дороги

Проезд бесплатно по платному участку дороги


Проезд бесплатно по платному участку дороги

Тарифы


— — Стоимость Вашей поездки зависит от нескольких факторов:

ГРУППА 1 — ЛЕГКОВЫЕ ТС И МОТОЦИКЛЫ: автомобили, многофункциональные ТС, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м. Цены действительны с 13 мая 2020 года. Стоимость проезда по платному участку 58 — 147 км автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» приведена в качестве справочной информации.

Ознакомьтесь с официальными тарифами на сайте . Стоимость проезда для зарегистрированных пользователей, оформивших договор с использованием транспондера платного участка 15 — 58 км, в рублях. Стоимость проезда при оплате наличными денежными средствами или банковскими картами, в рублях.

Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов на участке 15 – 58 км соответствует стоимости проезда без транспондера.

Стоимость проезда с транспондером сторонних эмитентов по участку 58 — 147 км уточняйте на сайте . Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье 01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* из МОСКВА МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 280 280 280 280 280 280 280 МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 330 330 330 330 330 330 330 МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 80 330 330 330 370 330 330 330 МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 370 370 370 450 410 370 370 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 200 450 450 450 550 500 410 410 МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 220 470 470 470 570 520 430 430 МОСКВА — КЛИН (89-й км) 260 530 530 530 630 580 490 490 МОСКВА — ЯМУГА (97-й км) 280 550 550 550 650 600 510 510 МОСКВА — МОКШИНО (124-й км) 330 610 610 610 710 660 570 570 МОСКВА — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км) 350 640 640 640 740 690 600 600 из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 80 270 270 270 270 270 270 270 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 75 75 75 75 75 75 75 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 120 120 120 ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ

Водителей будут штрафовать за проезд по платной дороге � без оплаты

» В связи со всё большим распространением на территории России платных дорог повышенного качества, многие водители задаются вопросом, установлен ли законом штраф за проезд по платной дороге без оплаты в 2020 году. Об ответственности за неоплаченный проезд, её размере и сроках введения расскажем далее.

Въезд на платный участок дороги оборудован специальными пунктами взимания платы (ПВП), заметными издалека.

Для того чтобы проехать по такой территории, необходимо внести плату в соответствии с установленными тарифами. Тарифы подразделяются на дневной и ночной, второй по размеру ниже. Проезд по платным участкам дороги М4 без оплаты запрещён.

При подъезде к ПВП необходимо перестроиться на нужную полосу движения, исходя из выбранного способа оплаты.При оплате наличными денежными средствами или банковской картой нужно остановиться около кабины кассира. Система в автоматизированном режиме установит класс автомобиля и определит сумму, подлежащую внесению. После внесения необходимых средств будет открыт шлагбаум.

Квитанцию об оплате необходимо сохранить, поскольку возможно её попросят предъявить при выезде с платной территории (на участке М4 в Липецкой области).Помимо наиболее привычных способов внесения средств наличными и банковской картой, существует и менее тривиальные:

  1. транспондер. Специальное электронное устройство, работающее от батарейки, крепится на лобовое стекло транспортного средства. За транспондером закреплён лицевой счёт, который необходимо пополнять. При проезде через ПВП денежные средства списываются автоматически. При расчёте через транспондер действуют льготные тарифы.
  2. смарт-карта. Представляет собой карту, которую необходимо прикладывать к считывающему устройству, списывающему средства в необходимой сумме;

При приближении к ПВП, если на авто установлен транспондер, не нужно останавливаться, требуется снизить скорость до 20-30 км/ч.

И также необходимо соблюдать дистанцию, чтобы избежать ошибочного списания средств со своего счёта за впереди идущее транспортное средство.

Как сэкономить на платных автомобильных дорогах

Виктор Борисов (victorborisov) wrote, 2020-07-10 12:01:00 Виктор Борисов victorborisov 2020-07-10 12:01:00

Количество автомобилей на дорогах продолжает увеличиваться и автомобильные заторы стали нормой.

Эффективно регулировать транспортные потоки позволяют платные автомобильные дороги.

А у водителя есть возможность выбора — стоять в пробке бесплатно (на самом деле нет) или сэкономить время на платной дороге.

  • путешествия
  • Flag
  • Платные участки трассы М4 «Дон»

    150 Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня.

    Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

    Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

    Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток. Действующие на сегодня тарифы в рублях Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без Грузовые и пассажирские ТС (2<><2.6 2 и более) с прицепом и> Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2) Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более) Участок Время Нал T-pass Нал T-pass Нал T-pass Нал T-pass ПВП 62 км 07:00-00:00 60 42 90 63 120 96 240 192 00:00-07:00 35 24,5 50 35 70 56 140 112 ПВП 71 км 07:00-00:00 110 77 160 112 200 100 400 200 00:00-07:00 60 42 90 63 120 84 240 168 ПВП 133 км 07:00-00:00 160 112 230 161 300 240 480 384 00:00-07:00 110 77 150 105 200 160 300 240 ПВП 228 км 07:00-00:00 65 52 95 76 130 104 240 192 00:00-07:00 35 28 50 40 70 56 140 112 ПВП 322 км 07:00-00:00 65 52 95 76 130 104 240 192 00:00-07:00 35 28 50 40 70 56 140 112 ПВП 339 км 07:00-00:00 130 104 190 152 250 200 480 384 00:00-07:00 100 80 150 120 200 160 400 320 ПВП 355 км 07:00-00:00 45 36 75 60 90 72 180 144 00:00-07:00 30 24 35 28 60 48 110 88 ПВП 380 км 07:00-00:00 60 48 90 72 120 96 240 192 00:00-07:00 35 28

    5 способов бесплатно проехать по платной дороге

    28 июля 2020 в 15:08КомментарииОдин из первых и наиболее широко практикуемых способов проехать «зайцем» – пристроиться к впереди едущей машине максимально близко и проскочить вместе с ним после того, как шлагбаум поднимется. Это напоминает методику прохождения турникетов в метро, когда недобросовестные граждане буквально прижимаются к шествующим через «ворота».

    Но в подземке всегда можно развернуться и… поинтересоваться у халявщика, как пройти в библиотеку.

    На дороге же все несколько иначе – «благодетель», скорее всего, торопится и не обратит внимание на то, что с ним на платный участок выехало еще одно транспортное средство.Способ номер два еще изощреннее и почти психологический. На этот раз «заяц» не спеша едет первым, намекая двигающемуся сзади законопослушному гражданину, что он вот-вот минует пост, и тот посылает сигнал системе своим транспондером, дабы проехать самому.
    Это напоминает ситуацию, как если бы один автомобиль подкатил к въезду во двор со шлагбаумом, а водитель стоящей позади машины впустил бы обоих, нажав на клавишу брелока управления воротами.Shutterstock / VOSTOCK PhotoТретий способ – выбор настоящих суровых мужиков с железными… нервами.

    Дальнобойщик на видео еще в начале 2017 года продемонстрировал, как «вскрывать» шлагбаум своим автомобилем, ссылаясь на противозаконность данного устройства. Очевидно, речь о 27 статье Конституции РФ, в которой кроме прочего сказано о гарантии каждому человеку, законно находящемуся на российской территории, права законно передвигаться. Загоревшимся идеей напомним, что подобное чревато, и водителя можно привлечь к ответственности в случае повреждения шлагбаума.

    Данное деяние влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест

    Платные автодороги незаконны.

    В этом случае действия автомобилиста квалифицируются по статье 12.27 части 2 КоАП – «Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся».
    Вот аргументы.

    Начиная с 2009 года (когда были приняты основополагающие изменения в законодательство в сфере платных автодорог), платные участки начинают появляться в большом количестве на карте автодорог РФ.Из дорог федерального значения действуют следующие участки платных автомобильных дорог (подробнее – по ссылкам):– на скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» участок 15 км — 58 км () участки 58 км — 97 км, 97 км — 149 км () участки 208 км — 258 км, 334 км — 543 км () участок 258 км — 334 км (на участке обхода г.

    Вышнего Волочка) () участки 543 км — 646 км, 646 км — 684 км ()– на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-4 «Дон» участок 20 км — 117 км (Московская область) () участок 117 км — 225 км (Московская и Тульская области) () участок 225 км — 260 км (Тульская область) () участок 287 км — 321 км (на обходе г.

    Ефремова в Тульской области) () участок 330 км — 355 км (на обходе пос. Яркино Липецкой области) () участок 355 км — 414 км (Липецкая область) () участок 414 км — 444 км (Липецкая область) () участок 444 км — 464 км (Липецкая область) () участок 492 км — 517 км (обхода г. Воронеж) () участок 517 км — 544 км (на участке обхода с.

    Новая Усмань и с. Рогачевка)() участок 544 км — 633 км (обход г. Воронеж) () участок 1091,6 км — 1195 км (Ростовская область и Краснодарский край) () участок 1195 км — 1319 км (Краснодарский край) ()– на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-3 «Украина» участок 124 км — 194 км (Калужская область) ()– автомобильная дорога «Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области» ()– автомобильная магистраль

    «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «

    Беларусь» Москва — Минск» (соединительная автомобильная магистраль от МКАД в районе транспортной развязки с ул.

    Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва — Минск) ()NB!

    Мы говорили только о трассах федерального значения, а ведь уже есть также платные участки региональных

    Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее

    Выбор редакцииКак самому переобуть машину — подробная инструкцияВчера, в 8:0116 важных вопросов (и экспертных ответов) про кроссовер на каждый день22 октябряНовый VW Golf: все его фишки (даже ненужные)24 октябряХобби настоящего мужчины: делаем танк (но маленький!)Вчера, в 6:00Ледовый фестиваль скорости: в Книге рекордов новые записи!16 октябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиВпервые: специальный мотоцикл для Джеймса БондаСегодня, в 8:00Откуда у россиян деньги на автомобили?

    Опрос «За рулем»Вчера, в 10:15Для нас придумали новый штраф: за парковку рядом с мусоркамиВчера, в 8:00«Авторынок»Впервые: специальный мотоцикл для Джеймса БондаОткуда у россиян деньги на автомобили?

    Опрос «За рулем»Вторичка дорожает: цена на машины-трехлетки растетСпецпроектыТехническая средаРазбортировать колесо самому? Это просто!Токио-2019Honda представила в Токио новый JazzТокио-2019Mazda представила новый кроссовер для Европы9 октября 2020 года«За рулем» проехал между двумя столицами по двум дорогам: в одну сторону — по старушке М-10, а в обратную — по платным участкам М-11.

    И составил оптимальный по затратам времени, сил и денег маршрут.

    Александр Виноградов «За рулем»Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле — бесплатная М-10 или платная М-11? Странный вопрос! Конечно, лучше прохватить с ветерком по плáтке! Но во что станет этот «ветерок»?Ветерок упомянут неспроста: беру Volkswagen Passat со 180‑сильным бензиновым мотором и DSG.

    В обе стороны еду максимально быстро, но в пределах заветных «плюс двадцать». Вперед, в Северную столицу!Автодор: правила проезда и способы оплаты

    В 2010-м Правительством РФ было подписано постановление № 18 от 19.01 о «Правилах оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог».

    Теперь заплатить за проезд по автомагистралям, необходимо так:

    • Взять у кассира-контролера чек и хранить его до конца поездки. Его могут потребовать для проверки при выезде с автомагистрали (это 414-464 км трассы М-4).
    • Цифровая система быстро определит класс ТС и на дисплей монитора оператора выводится расценки, согласно установленным тарифам. Оплатить проезд можно как наличным способом, так и безналичным. Принимаются банковские карточками «MasterCard», «VISA», «МИР».
    • Подъехать к пункту взимания оплаты и остановиться рядом с окошком кассира. При наличии , нужно только уменьшить скорость до 20-30 км/ч.

    На некоторых участках трассы «Дон» работает открытая система расчета.

    Ее суть заключается в следующем: при проезде ПВП (пункт взимания платы) однократно оплачивается проезд по автомагистрали, при этом неважно, сколько километров вам нужно проехать.

    Внимание. Вы можете путешествовать по платной автомагистрали абсолютно бесплатно в том случае, если не съезжаете с магистрали через ПВП. Плата за проезд на участке 414 – 464 км автомагистрали «Дон» (Липецкая область) производится по другой системе – смешанной. Принцип ее действия такой. На 416 и 460 км автомобильной магистрали установлены ПВП.

    При въезде на эту магистраль водитель вносит оплату и в течение 12 часов может бесплатно ездить в пределах этого участка. При выезде с магистрали со смешанной системой нужно показать контролеру ПВП оплаченный чек (при расчете наличными). Если использовался , то при проезде ПВП деньги списываются с банковской карточки согласно тарифу, а при выезде с него только регистрируется так называемый «нулевой проезд».

    Не забывайте, если вы находитесь на скоростной магистрали более 12 часов, то проезд придется оплатить повторно.

    Платные участки трассы М4: как хорошую идею превратить в говно

    На прошлой неделе дважды ездил из Москвы в Воронеж и обратно. Между городами 500 км. И шесть платных участков. ШЕСТЬ!!! Из этих 500 километров 403 км – это платная дорога.

    То есть бесплатными остались только 100 км.Скоро трасса почти вся станет платной, так как в Тульской области уже строится еще один – седьмой по счету — платный участок.

    Я вообще не против платных дорог. Если выбирать между плохой бесплатной дорогой с одной полосой в одну сторону и хорошей платной дорогой с двумя полосами, — я выберу второй вариант. У меня лишь один вопрос к «Автодору» — а зачем столько платных участков?

    Почему нельзя сделать один платный участок – заехал на него у МКАДа и перед Воронежем съехал и ОДИН РАЗ заплатил?Вот нафига вы там строите все эти кабинки с бабушками и шлагбаумами, если можно все сделать по-нормальному, как в Европах? Почему нельзя сделать ОДИН УЧАСТОК?Для тех, кто не ездит по М4 – я объясню свое негодование.

    Итак, между Москвой и Воронежем (куда я часто езжу) шесть платных участков.

    И перед каждым шлагбаум. Летом, когда М4 превращается в главную трассу страны, так как это основная дорога до Черного моря, перед этими шлагбаумами творится ад. Реальный ад. Пробки растягиваются на километры. Иногда доходит до того, что сами автодоровцы перекрывают подъезд и отправляют всех по бесплатным дублерам (это узеньки трассы через деревни и где полно пердящих КамАЗов, которые больше 30 км в час просто не ездят).

    Так вот, если при въезде на каждый участок терять хотя бы по полчаса (а иногда теряешь и больше), то мне к тем 5 часам, за которые я обычно доезжаю от Москвы до Воронежа, добавляются ТРИ ЧАСА времени. То есть мой путь занимает не 5 часов, а ВОСЕМЬ!!!Я уже 15 лет живу в Москве, я помню М4 когда она еще была узкой дорогой с одной полосой в каждую сторону.

    И даже тогда я доезжал до Воронежа за шесть часов. К Олимпиаде в Сочи в дорогу вложили миллиардов, понастроили новых участков, расширили до 4 полос, сделали освещение, даже скорость увеличили кое-где до 130 км в час.

    За неоплату проезда начали штрафовать. По какой статье?

    Выбор редакцииКак самому переобуть машину — подробная инструкцияВчера, в 8:0116 важных вопросов (и экспертных ответов) про кроссовер на каждый день22 октябряНовый VW Golf: все его фишки (даже ненужные)24 октябряХобби настоящего мужчины: делаем танк (но маленький!)Вчера, в 6:00Ледовый фестиваль скорости: в Книге рекордов новые записи!16 октябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиВпервые: специальный мотоцикл для Джеймса БондаСегодня, в 8:00Откуда у россиян деньги на автомобили? Опрос «За рулем»Вчера, в 10:15Для нас придумали новый штраф: за парковку рядом с мусоркамиВчера, в 8:00«Детали»Как самому переобуть машину — подробная инструкцияРазбортировать колесо самому?

    Это просто!Осень и автомобиль: 5 полезных аксессуаров и волшебное средствоСпецпроектыТокио-2019Новый универсал Subaru: продажи — в следующем годуТокио-2019Honda представила в Токио новый JazzТокио-2019Mazda представила новый кроссовер для Европы11 октября 2017 годаОператоры платных дорог, в первую очередь «Автодор», который управляет в том числе трассой М-4 «Дон», нашли способ штрафовать тех, кто не оплачивает проезд.

    Матвей Дышло СпециалистВ Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) до сих пор нет статьи за неоплату проезда по платным дорогам. Проектом соответствующих поправок занимается Минтранс, но ведомству, судя по всему, сейчас не до этого.Тем, что наказания за нарушение не предусмотрено, пользуется масса водителей, которые практикуют множество методов: от проезда «паровозиком» вплотную к впереди идущей машине, водитель которой оплатил проезд, до брутального отгибания шлагбаума бампером. Однако в госкорпорации «Автодор» и ГИБДД нашли способ бороться с такими «зайцами».

    На одном из пунктов оплаты в Воронежской области был установлен комплекс «Фотофиниш-01», фиксирующий проезд на запрещающий сигнал светофора.

    Сколько стоит доехать до моря по платным дорогам из Москвы?

    Осталось совсем немного времени до начала курортного сезона. В связи с этим многие россияне интересуются, в какую сумму обойдется путешествие на своем авто на море по платным участкам федеральной дороги М-4 «Дон».

    Сколько потребуется заплатить при поездке из Москвы?

    Какие дополнительные расходы ожидают на пути к морю?Для того, чтобы из российских столиц добраться до морских курортов Краснодарского края и Крыма, потребуется либо ехать по платным участкам М-4 «Дон», или воспользоваться альтернативными бесплатными дорогами.

    Трасса М-4 начинается от Москвы, позволяет проехать Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар и , заканчиваясь в Новороссийске. После сезонного повышения тарифов с 15.04.2019, а также начала эксплуатации первого платного участка в Краснодарском крае, изменилась стоимость проезда. Туристический портал предлагает воспользоваться самой свежей информацией, изложенной в этой статье, при расчете бюджета летнего отдыха на море.Напоминаем, что с 15 апреля на трассе М-4 «Дон» тарифы для легковых авто были увеличены на 5-10 рублей, в зависимости от участка.

    Нет сомнений, что платные участки позволяют двигаться со скоростью до 130 км/час, не стоять в пробках.

    За исключением тех, которые периодически появляются у пунктов оплаты. Однако, сезонные тарифы…Необходимо также учитывать и введение в эксплуатацию первого платного участка М-4 в Краснодарском крае с 29 апреля 2020 года. От 1195 километра до 1319 километра. 1195-й километр — это станица Павловская, а 1319-й – это новая развязка на въезде в Краснодар.

    Вскоре Кореновск окажется в центре платного участка федеральной автодороги.При оплате наличными проезда на легковом авто (1-я тарифная группа) по новому платному участку потребуется заплатить 200 рублей. Проезд в ночное время будет стоить 120 рублей.

    При использовании транспондера T-pass – водитель экономит 20%.Итак, общая стоимость проезда по платным участкам из Москвы на море по трассе М-4 «Дон» в дневное время суток (07:00 – 00:00) составит 1380 рублей. При использовании

    В России могут ввести новый штраф для автомобилистов

    от 20.06.2019, 10:50 (обновлено в 11:12) Правительство России разработало поправки в КоаП РФ и Бюджетный кодекс о введении нового штрафа для автомобилистов — 2,5 тыс. руб. за несанкционированный проезд по платной дороге.

    Санкция нужна для запуска системы freeflow, позволяющей отказаться от шлагбаумов на пунктах взимания платы.

    О планах по внедрению такой системы чиновники говорят с 2014 года, но сделать этого до сих не удалось.

    О разработанных поправках в КоАП РФ и Бюджетный кодекс сообщила . Правительство предлагает установить штраф 2,5 тыс. руб. за проезд по платной дороге без оплаты.

    Законопроект будет рассмотрен 20 июня на президентском Совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства. Поправки необходимы для внедрения системы freeflow, позволяющей проезжать пункты взимания платы (ПВП) на участках дороги без остановки. Сейчас большая часть ПВП обслуживается операторами, автомобилисты передают им деньги за проезд либо оплачивают картами.

    Из-за этого образуются очереди и пробки, особенно в часы пик. При использовании freeflow шлагбаумов нет (либо они подняты), ПВП проезжается на полной скорости, а деньги списываются автоматически со счета автовладельца, который привязан к номеру автовладельца.

    Номер, в свою очередь, распознает камера, установленная на ПВП.

    Подобная система применяется на платных дорогах Италии, Австрии, Швейцарии. О разработке подобной системы власти говорят с 2014 года.

    Тогда в госкомпании «Автодор» , что, отказавшись от шлагбаумов на третьей секции Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в пользу freeflow можно сэкономить 15 млрд руб. По данным «Парламентской газеты», именно на ЦКАД, которая сейчас , планируется внедрять эту технологию в первую очередь.

    Законопроект о штрафе 5 тыс. руб. за бесплатный проезд Минтранс еще в 2017 году, но до Госдумы он так и не дошел. Сама технология в 2016 году на обходе Одинцово.