Главная - Миграционное прав - Приказы по транспорту на предприятии

Приказы по транспорту на предприятии


Приказы по транспорту на предприятии

Оглавление:

Документы по эксплуатации автотранспорта на предприятии. Приказ о закреплении транспортного средства за водителем Приказ об использовании автотранспорта на предприятии


Приветствую, друзья!

Всем, у кого в организации есть автомобильный транспорт, данная заметка будет очень полезной и содержательной: охрана труда на автомобильном транспорте будет организована на должном уровне. Для организации охраны труда водителей следует руководствоваться самым ключевым нормативным правовым актом на автотранспорте — Правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утверждёнными приказом Минтруда России от 06.02.2018 г. № 59н . Данными правилами по охране труда предусмотрена определённая зона ответственности, о которой и пойдёт речь ниже.

Кроме того, каждый желающий сможет скачать соответствующий локальный нормативный акт (шаблоны приказов).

Ответственность должна быть правильно распределена между должностными лицами организации. Достигается данное мероприятие двумя путями: первый путь — отразить данную ответственность и мероприятия в положении о системе управления охраной труда в организации, а именно в его разделе «Обеспечение функционирования СУОТ»; второй путь — отразить данную ответственность и мероприятия в приказах.

Здесь и сейчас мы пойдём по второму пути. Бесплатно скачать шаблоны приказов о возложении ответственности в области охраны труда на автотранспорте можно ниже.

С приказами по охране труда в рамках правил по охране труда на автомобильном транспорте всё. Если вам для организации охраны труда в организации нужно больше приказов, то зайдите ещё в эту заметку — комплект приказов по охране труда . Понятно, что некоторые приведённые выше приказы можно объединить между собой и тем самым сделать документооборот по охране труда на автомобильном транспорте проще, но мы не ставим перед собой цель отработать за кого-то его заработную плату или сделать что-то универсальное для всех сразу.

Практика показывает, что всем не угодить. Данный перечень приказов по охране труда ничто иное как хорошее подспорье для создания полноценных локальных нормативных актов в организации с автотранспортом на балансе. Касательно охраны труда водителей вы можете найти дополнительный материал с помощью Поиска на Блоге .

Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам

Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни. Поздно понял что это неподъемные займы для меня. Звонят, угрожают различными способами воздействия.

Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации. Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы. Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела!

Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат. Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела.

Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения. Подача документов Берем все на себя.

Составление. Сбор необходимого пакета документов. Подача в инстанции. Отслеживание. Контроль каждого движения дела. Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение.
Именно по этому юристы нашей компании сначала делают бесплатный анализ ситуации, изучают имеющиеся документы, и только после этого предлагают пути решения, если они имееются.

Почему

04. Перечень необходимых документов в АТП

При создании, реорганизации и функционировании АТП необходимо иметь полный перечень документации и предлагаемые материалы позволяют сконцентрировать внимание руководителей на подготовку наиболее важных из них. Юридические вопросы Доверенность директору АТП. Приказ о назначении директора и главного бухгалтера АТП.

Уставные документы ОАО. Уставные документы создаваемого юрлица. Решение ОАО о создании юрлица/Приказ о создании ОП ОАО/Приказ о создании филиала юрлица. Учредительный договор. Устав ООО/Положение об обособленном подразделении/Положение о филиале.

Свидетельство о государственной регистрации юрлица.

Свидетельство о постановке юрлица на учет в налоговом органе по месту нахождения. Выписка ЕГРЮЛ. Уведомление о постановке ОП ОАО/Филиала юрлица на учет в налоговом органе по месту нахождения. Уведомление/Справка из банка об открытии банковского счета.

Уведомления о постановке юрлица на учет в фондах (Пенсионный, Медицинский, Социального страхования).

Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата и о присвоении кодов статистики. а также

«Уведомление о внесении записи в государственный реестр хозяйствующего субъекта»

(юрлицо). Договор: · на банковское обслуживание и функционирование системы «банк-клиент» с получением ключа доступа; · обеспечение зарплатного проекта; · при необходимости — на изготовление пластиковых карт.

Чековая книжка/Корпоративная пластиковая карта юрлица для снятия наличных средств через банкомат. Карточка клиента с реквизитами юрлица Уведомление в Ространснадзор о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Договор на осуществление управления текущей деятельностью.

Договор о сотрудничестве и конфиденциальности. Договор на оказание транспортных услуг.

Приложение №1

«О совместной деятельности и организации взаимодействия сторон»

. Приложение № 2

«Соглашение о тарифах на оказание транспортных услуг»

. Приложение № 3 «Регламент взаимодействия и оценки качества услуг».

Приложение № 4

«О порядке финансирования при оказании транспортных услуг»

.

Образцы приказов по транспорту на предприятии

29.01.2020 Каждое предприятие вправе самостоятельно устанавливать порядок использования служебного автотранспорта. Чтобы избежать правовых проблем в обязательном порядке следует составлять приказ о назначении ответственного за эксплуатацию автотранспорта.Приказ оформляется кадровой службой компании.

Он должен быть подписан руководителем и лицом, назначенным (в части ознакомления).В документе указывается название предприятия, дата составления и номер приказа, населенный пункт. Также полное ФИО и должность лица, которому выдается автомобиль. Необходимо отметить, что автотранспортное средство предоставляется в целях производственной необходимости.В приказе указывается модель, номер автомобиля и срок, на которых он предоставляется (на постоянной основе или же временно).

В последнем случае должны быть прописаны даты.Также перечисляются обязанности ответственного лица:

  1. неиспользование неисправного автомобиля;
  2. соблюдение ПДД;
  3. использование только в служебных целях;
  4. получение доверенности на управление и путевых листов;
  5. своевременное проведение технического обслуживания.
  6. прохождение медицинского контроля;
  7. соблюдение правил и норм технической эксплуатации;

Уполномоченное данным приказом лицо должно быть проинструктировано, его обязанности закрепляются в должностной инструкции. Также он должен быть обучен ведению отчетной документации и ознакомлен с приказом о нормах расхода топлива и ГСМ.Источник: Руководитель компании может издавать распоряжения для того, чтобы проводить разрешение оперативных вопросов. Ниже вы можете найти образец оформления такого распоряжения.

Как правило, такой документ касается интересов лишь небольшого количества сотрудников, а срок действия его ограничен.Подготовить и оформить распоряжение можно практически в том же порядке, что аналогичные действия касательно приказов по основной деятельности, кроме того, имеет смысл ознакомиться со статьей о порядке согласования и регистрации приказов.

Приказы по транспорту на предприятии. Приказ об организации работы автотранспорта.

Документы по эксплуатации автотранспорта на предприятии

Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» (далее — постановление N 78) утв. следующие формы документов по учету работ в автомобильном транспорте: — путевой лист легкового автомобиля (форма N 3); — путевой лист специального автомобиля (форма N 3 спец.); — путевой лист легкового такси (форма N 4); — путевой лист грузового автомобиля (форма N 4-С); — путевой лист грузового автомобиля (форма N 4-П); — путевой лист автобуса (форма N 6); — путевой лист автобуса необщего пользования (форма N 6 спец.); — журнал учета движения путевых листов (форма N 8). Форма N 4-С (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы грузового автомобиля по сдельным расценкам, а форма N 4-П (повременная) — при оплате работы автомобиля по повременному тарифу.

Форма N 4-П (повременная) рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.

Форма содержит два отрывных талона. Лицевая сторона талона заполняется в организации — владельце грузового автомобиля, а оборотная заполняется заказчиком. Отрывные талоны служат основанием для предъявления организацией — владельцем грузового автомобиля счета заказчику и предоставляются ему вместе со счетом.

Прежде чем предъявить заказчику счет и отрывной талон, данные из него переносятся в путевой лист, остающийся в организации — владельце грузового автомобиля. Минтранс РФ. Приказ от 07.11.2017 N 476 18.01.2017 — Минтранс РФ. Приказ от 18.01.2017 N 17 14.07.2015 — Минтранс РФ.

Распоряжение от 14.07.2015 N НА-80-р 13.07.2015 — Федеральный закон. Перевозки автотранспортом от 13.07.2015 N 220-ФЗ 14.05.2014 — Минтранс РФ.

Внимание Распоряжение от 14.05.2014 N НА-50-р 18.09.2008 — Минтранс РФ.

Приказ от 18.09.2008 N 152 (ред.

07.11.2017) 14.03.2008 — Минтранс РФ.

Распоряжение от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред.

Охрана Труда На Автомобильном Транспорте! Зона Ответственности!

Страницы:ВыбратьГлавная Лента Чат Автор Услуги Обучение СОУТ Поиск Рубрики:ВыбратьОХРАНА ТРУДА ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОЧС ГИГИЕНА ТРУДА ВОПРОС/ОТВЕТ ЛИКБЕЗ ТРУДОВОЙ КОДЕКС ВИДЕОРУБРИКА СКАЧАТЬ ФАЙЛ НОВОСТИ НПА 08.01.2017 Приветствую, друзья!

Всем, у кого в организации есть автомобильный транспорт, данная заметка будет очень полезной и содержательной: охрана труда на автомобильном транспорте будет организована на должном уровне. Для организации охраны труда водителей следует руководствоваться самым ключевым нормативным правовым актом на автотранспорте — . Приказ 59н — это новый документ, по нему читайте заметку — .

Данными правилами по охране труда предусмотрена определённая зона ответственности, о которой и пойдёт речь ниже.

Кроме того, каждый желающий сможет скачать соответствующий локальный нормативный акт (шаблоны приказов). Ответственность должна быть правильно распределена между должностными лицами организации. Достигается данное мероприятие двумя путями: первый путь — отразить данную ответственность и мероприятия в положении о системе управления охраной труда в организации, а именно в его разделе «Обеспечение функционирования СУОТ»; второй путь — отразить данную ответственность и мероприятия в приказах.
Здесь и сейчас мы пойдём по второму пути.

Бесплатно скачать шаблоны приказов о возложении ответственности в области охраны труда на автотранспорте можно ниже. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. С приказами по охране труда в рамках правил по охране труда на автомобильном транспорте всё.

Если вам для организации охраны труда в организации нужно больше приказов, то зайдите ещё в эту заметку — . Понятно, что некоторые приведённые выше приказы можно объединить между собой и тем самым сделать документооборот по охране труда на автомобильном транспорте проще, но мы не ставим перед собой цель отработать за кого-то его заработную плату или сделать что-то универсальное для всех сразу.

Приказ об организации работы автотранспорта

admin 16.07.2018 16.07.2018Консультации Оглавление:

  1. Медицинские осмотры водителей
  2. Новый реквизит путевого листа
  3. Приказ о предрейсовом техническом контроле
  4. Смотрите так же:
  5. Приказ «О выполнении требований безопасности при эксплуатации внутризаводского транспорта»
  6. Что будет, если не делать?
  7. Каким компаниям нужен предрейсовый техконтроль транспорта: скачайте образец приказа
  8. Охрана труда и безопасность на автотранспортных предприятиях
    • Смотрите так же:
  9. Кто должен оформлять путевые листы

Каким компаниям нужен предрейсовый техконтроль транспорта: скачайте образец приказа Обязательно ли проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, а также предрейсового контроля технического состояния транспортного средства для организаций, не занимающихся оказанием услуг по перевозке, но имеющим на балансе транспортное средство? Попробуем ответить на эти вопросы.

Еще не утихли споры о том, нужно ли проводить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, как законодатель дает нам новую пищу для размышлений: предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства. Что же это за птица и с чем ее едят? Кто должен оформлять путевые листы Напомню, что путевой лист — это документ, который служит основанием для списания израсходованного топлива и других ГСМ.

Только на основании этого документа налоговая примет расходы. Конечно, в тех организациях, в которых на балансе стоит только один автомобиль, да и тот используется только руководителем, нет необходимости в детальном контроле за расходом ГСМ. Там все и так понятно и прозрачно.

Но это понятно только вам, а не налоговым органам.

Для них придется показывать, кто, когда и по какому маршруту ездил. Это подтверждение того, что автомобиль используется в делах организации, а не ездит по личным нуждам руководителя. Отдельное внимание стоит уделить норме расхода. Она должна быть утверждена, и расход топлива должен соответствовать ей.

Приказ О назначении лиц, ответственных за выпуск автомобильного транспорта на линию

П Р И К А З г.

Санкт-Петербург от «____» ___________ 20___ г.

№ _______ О назначении лиц, ответственных за выпуск автомобильного транспорта на линию В целях реализации требований статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации и Правил по охране труда на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минтруда России от 06.02.2018 г.

№ 59н, ПРИКАЗЫВАЮ: Назначить лицами, ответственными за выпуск автомобильного транспорта на линию в ООО «______» (далее – Общество) главного механика Фамилия Имя Отчество (далее – ответственное лицо). Ответственному лицу:

    проверять техническое состояние автотранспортных средств (далее – АТС), их внешний вид при выпуске на линию; проверять исправность и внешний вид АТС после его возвращения в гараж; оформлять заявочную документацию на неисправные АТС, давать задание ремонтному персоналу на устранение неисправностей, контролировать качество выполнения заявочных ремонтов; оформлять аварийный акт при наличии внешних дефектов аварийного характера; подписывать путевой лист, убедившись в полной исправности АТС; осуществлять контроль за выходящими из ремонта АТС и давать разрешение на их эксплуатацию; возвращать в зону заявочного ремонта некачественно отремонтированное АТС для устранения неисправностей; организовать экстренный вызов водителей; напоминать выезжающим на линию водителям о неблагоприятных погодных условиях (тумане, снегопаде, гололеде и т.п.).

Ответственному лицу в своей работе руководствоваться Правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минтруда России от 06.02.2018 г. № 59н и локальными нормативными актами об охране труда действующими в Обществе.

Офис-менеджеру Фамилия И.О. ознакомить ответственных лиц с настоящим приказом под подпись.

Настоящий приказ выступает в силу со дня его подписания директором Общества.

Контроль за исполнением настоящего приказа

Miassats.Ru

Оглавление:

    О назначении лица, ответственного за выпуск автомобильного транспорта на линиюНазначение ответственных лицПриказ о назначении ответственных лицУчебно-информационный центр крымресурс О назначении лица, ответственного за выпуск автомобильного транспорта на линию В целях исполнения требований межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, утверждённых постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 г.

    № 28 1. Назначить лицом, ответственным за выпуск автомобильного транспорта на линию в ООО «Организация» (далее — Общество) должность Фамилия Имя Отчество (далее – ответственное лицо). 2. Ответственному лицу: — проверять техническое состояние автотранспортных средств (далее – АТС), их внешний вид при выпуске на линию; — проверять исправность и внешний вид АТС после его возвращения в гараж; — оформлять заявочную документацию на неисправные АТС, давать задание ремонтному персоналу на устранение неисправностей, контролировать качество выполнения заявочных ремонтов; — оформлять аварийный акт при наличии внешних дефектов аварийного характера; — подписывать путевой лист, убедившись в полной исправности АТС; — осуществлять контроль за выходящими из ремонта АТС и давать разрешение на их эксплуатацию; — возвращать в зону заявочного ремонта некачественно отремонтированное АТС для устранения неисправностей; — организовать экстренный вызов водителей; — напоминать выезжающим на линию водителям о неблагоприятных погодных условиях (тумане, снегопаде, гололеде и т.п.).

    3. Ответственному лицу в своей работе руководствоваться межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утверждёнными постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 г.

    № 28, а также локальными нормативными актами об охране труда действующими в Обществе. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания генеральным директором Общества.

    6.

Об организации эксплуатации автотранспорта и работы по обеспечению безопасности дорожного движения в учреждениях и организациях Комитета по культуре Санкт-Петербурга на 1997 — 1998 годы

ПРИКАЗот 19 июня 1997 года N 137Об организации эксплуатации автотранспортаи работы по обеспечению безопасности дорожногодвижения в учреждениях и организацияхКомитета по культуре Санкт-Петербургана 1997-1998 годыВ целях повышения личной ответственности и исполнительности руководителей и других должностных лиц за безопасное использование автотранспортных средств приказываю:1.

5. Должность Фамилия И.О. ознакомить с настоящим приказом ответственное лицо под роспись.
Общее руководство и контроль за всесторонней деятельностью автомобильных автопредприятий и хозяйств учреждений и организаций, подведомственных Комитету по культуре, возложить на технический отдел (Громов А.М., Зобнина В.А.).2. Руководителям организаций и учреждений, имеющим на балансе или в аренде автотранспорт:2.1.

Издать приказ, в котором определить ответственное лицо за осуществление руководства автомобильным хозяйством на месте, правильное содержание, хранение, обслуживание и безаварийное использование автотранспортных средств, поддержание порядка в гаражах и местах стоянок, обеспечение противопожарных мероприятий, нормальных условий труда водителей и других технических специалистов. Копию приказа направить в Комитет по культуре в технический отдел, 49 каб. Зобниной В.А. Срок — 01.09.97.2.2.

Рассмотреть выполнение приказа Комитета, изданного 09.11.94 N 200

«Об аттестации руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности эксплуатации автотранспортных средств в организациях, предприятиях и учреждениях культуры»

. Руководителям и ответственным лицам, не прошедшим обучение, пройти обучение в Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и переподготовки кадров. (Миллионная ул., д.5, тел. 312-11-44) до 01.09.97.

О выполнении приказа информировать технический отдел Комитета Зобнину В.А.

(110-55-05).2.3. Организовать четкое планирование эксплуатации автотранспорта и его использование по прямому назначению.2.4. Организовать содержание и хранение автомобильной техники, исходя из местных условий и наличия возможностей в гаражах (открытых стоянках) по договорам со сторонними организациями и предприятиями.

Каким компаниям нужен предрейсовый техконтроль транспорта: скачайте образец приказа

Обязательно ли проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, а также предрейсового контроля технического состояния транспортного средства для организаций, не занимающихся оказанием услуг по перевозке, но имеющим на балансе транспортное средство?

Попробуем ответить на эти вопросы.

Еще не утихли споры о том, нужно ли проводить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, как законодатель дает нам новую пищу для размышлений: предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства. Что же это за птица и с чем ее едят?

Начнем с того, что каждая организация, у которой есть на балансе транспортные средства, должна оформлять путевые листы. Эта необходимость никак не связана с тем, оказываете вы услуги по перевозке пассажиров и грузов или нет.

Обязанность прямо следует из п.2

«Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»

(приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 №152). Напомню, что путевой лист — это документ, который служит основанием для списания израсходованного топлива и других ГСМ. Только на основании этого документа налоговая примет расходы.

Конечно, в тех организациях, в которых на балансе стоит только один автомобиль, да и тот используется только руководителем, нет необходимости в детальном контроле за расходом ГСМ. Там все и так понятно и прозрачно.

Но это понятно только вам, а не налоговым органам.

Для них придется показывать, кто, когда и по какому маршруту ездил.

Это подтверждение того, что автомобиль используется в делах организации, а не ездит по личным нуждам руководителя.

Отдельное внимание стоит уделить норме расхода.

Она должна быть утверждена, и расход топлива должен соответствовать ей.

Это докажет, что ведется контроль за расходом горючего, а водитель ничего не сливает из бака.

Норму можно высчитать, только зная дневной пробег.

Значит нужно указать и его. В общем, в очередной раз подтвердить, что расходы, понесенные организацией, направлены на получение прибыли. 26 февраля 2017 года к обязательным реквизитам

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем

13839 формируется обычно на предприятиях, которые имеют на своем балансе несколько автомобилей – в крупных компаниях со множеством структурных подразделений или специализированных организациях-перевозчиках. Приказ относится к распорядительной документации предприятия и составляется в определенном порядке.

ФАЙЛЫ Как известно, автомобиль относится к средствам повышенной опасности, поэтому при его эксплуатации и обслуживании следует придерживаться определенных норм.

В организациях, где большой автопарк, выполнить эту задачу можно только одним способом: при помощи закрепления машины за каким-то одним сотрудником (или в некоторых случаях – группой лиц, например, водителем, техником и инженером).

При этом важно не забывать о том, что если к одному автомобилю не может быть прикреплено более четырех сотрудников (водителей), то и один водитель не может нести ответственность более чем за три автомобиля.

Закрепление происходит при помощи приказа, который может составляться как в отношении легкового автотранспорта, так и грузовых машин и спецтехники.

Если в процессе эксплуатации автомобиль получит какие-то повреждения или окажется неисправным, материальный ущерб может быть взыскан с ответственного сотрудника, за которым он закреплен. Формирование приказа можно поручить любому работнику предприятия, знающему правила создания распорядительной документов, а также знакомому с законодательством РФ (гражданским и трудовым). Чаще всего эту функцию исполняет начальник структурного подразделения, юрисконсульт, секретарь или специалист кадрового отдела.

Независимо от того, кто выполнит эту обязанность, после окончательного составления приказа, его необходимо передать для удостоверения директору – без его автографа документ не станет действительным. Приказ всегда держится на двух китах – обосновании и основании.

Они должны быть прописаны в каждом подобном распоряжении. В качестве обоснования выступает реальная причина для создания документа, которая указывается после слов «В связи с…».

Образец приказа о закреплении автомобиля за водителем

Решение о закреплении автотранспорта за водителями в рамках организации зачастую оказывается весьма эффективным для обеспечения контроля за его работоспособностью.

Для того, чтобы такое решение было правомерным, необходимо правильно оформить образец приказа о закреплении автомобиля за сотрудником. Из этой статьи вы узнаете:

  1. как оформляется приказ о закреплении автомобиля за водителем;
  2. как выглядит образец приказа о закреплении автотранспорта за водителями.
  3. что собой представляет приказ о закреплении автомобилей за сотрудниками организации;

Процедура закрепления автомобиля за конкретным водителем имеет достаточно широкое распространение на крупных предприятиях, владеющих обширным автопарком и имеющим в своем штате значительное количество специалистов, занимающихся перевозками людей и грузов.

Решение о закреплении автотранспорта за водителями, как правило, обеспечивает более высокий уровень ответственности сотрудника и, следовательно, лучшее техническое состояние транспорта. В большинстве случаев процедура закрепления проводится в следующих ситуациях:

  1. необходимость замены водителя, определенного приказом о закреплении автомобиля, в силу различных обстоятельств — например, увольнения с предприятия или перевода на другую машину.
  2. первичная приемка автомобиля на баланс предприятия;

В стандартной ситуации решение о закреплении за машиной конкретного водителя следует оформлять приказом о закреплении автомобиля за водителем, образец которого вы можете найти на нашем сайте.

При этом для того, чтобы такой приказ был не только легитимным, но и эффективным с точки зрения повышения качества контроля за техническим состоянием автомобиля, необходимо соблюдение некоторых условий.