Главная - Международное право - Отличие в разрешенном использовании земельного участка административный от административно управленческого

Отличие в разрешенном использовании земельного участка административный от административно управленческого


Отличие в разрешенном использовании земельного участка административный от административно управленческого

Оглавление:

О правовой квалификации административных проступков о нарушении разрешенного использования земельных участков в г. Москве


Исследование «Осторожность и осмотрительность российского бизнеса: тенденции и факты» СПИК: что необходимо знать инвестору о нововведениях 2020 года Как налоговые органы выявляют занижение налоговой базы по НДС IPT Group вошла в национальный рейтинг «Право.ру-300» О применении застройщиками контрольно-кассовой техники (ККТ) при осуществлении расчетов с участниками долевого строительства за приобретаемые ими объекты недвижимости

Категории и виды разрешенного использования земли

» » Основная юридическая характеристика участков – деление на категории и виды разрешенного использования земли.

Необходимо учитывать особенности территорий и применять их целесообразно.

Деление на категории земель и виды разрешенного использования позволяет государству контролировать базовые ресурсы страны и минимизировать потери полезных свойств земельных участков.СодержаниеСостав земель на территории России регулирует ст. 7 Земельного Кодекса. Согласно законодательству, всего существует семь категорий земель:

  • .
  • Земли населенных пунктов.
  • Земли, предназначенные для сельскохозяйственных нужд.
  • (участки, неиспользуемые в данный момент, которые находятся в резерве страны).
  • Земельные участки специального назначения (предназначенные для целей промышленности, транспорта, связи, обороны, безопасности и др.).
  • Земли водного фонда.
  • Земли особо охраняемых территорий и объектов.

Правовой режим отдельных категорий земель может предусматривать особые условия. Это необходимо для сохранения природных характеристик, присущих территории (например, участки национальных парков).Каждая категория имеет несколько видов допустимого использования земельных участков.

Что такое «разрешенное использование земли» читайте далее.Разрешенное использование земельного участка – это уточняющая характеристика, показывающая назначение территории. Использовать участок, даже если он находится в собственности, можно только в соответствии с его принадлежностью к определенному виду разрешенного использования.Всего возможных видов разрешенного использования более 3000. Все они перечислены , который был установлен приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540

«Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»

.Использование земельного участка не по целевому назначению – основание для привлечения нарушителя к административной ответственности.Штраф за использование земли не по назначению весьма существенный – до 1 % от кадастровой стоимости, но не менее 10 000 рублей.

Письмо ФГБУ «ФКП Росреестра» от 09.10.2015 N 10-3512-КЛ «О направлении писем для учета в работе» (вместе с ФГБУ «ФКП Росреестра» от 21.07.2015 N 10-2347-КЛ «О разрешенном использовании образуемого земельного участка», от 22.07.2015 N 10-2369-КЛ «О применении пункта 2 части 3 статьи 27 Закона о кадастре, и о соответствии ВРИ, содержащимся в градостроительном регламенте», Росреестра от 20.05.2015 N 14-05723/15 «О рассмотрении обращения», от 23.09.2015 N 14-09221/15)

См. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ»

ПИСЬМО от 9 октября 2015 г.

N 10-3512-КЛ О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЕМ ДЛЯ УЧЕТА В РАБОТЕ Федеральное государственное бюджетное учреждение

«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»

(далее — Учреждение) направляет для учета в работе копии писем Учреждения в Росреестр от 21.07.2015 N 10-2347-КЛ, от 22.07.2015 N 10-2369-КЛ и копии писем Росреестра от 20.05.2015 N 14-05723/15 и от 23.09.2015 N 14-009221/15 по вопросам: — о применении пункта 2 части 3 статьи 27 Закона о кадастре; — о несоответствии вида разрешенного использования, указанного в межевом плане на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления видам разрешенного использования, установленным градостроительным регламентом.

Просим довести информацию, изложенную в письмах Росреестра, до сведения сотрудников филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» в соответствии с приказом Учреждения от 21.03.2014 N П/057 «Об ознакомлении сотрудников филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» с письмами методического характера». Органам, осуществляющим кадастровый учет объектов недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, данные письма направляются для сведения.

И.о. директора К.А.ЛИТВИНЦЕВ ПИСЬМО от 21 июля 2015 г. N 10-2347-КЛ О РАЗРЕШЕННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБРАЗУЕМОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В соответствии с пунктами 3 и 7 Положения о рабочей группе по обсуждению вопросов, возникающих при реализации возложенных на филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам Российской Федерации полномочий, в том числе подготовленных ФГБУ «ФКП Росреестра» писем методического характера, направленных в Росреестр, утвержденного приказом Росреестра от 30.09.2013 N П/394 ФГБУ «ФКП Росреестра» (далее — Учреждение) просит рассмотреть изложенные ниже вопросы на заседании указанной рабочей группы, или высказать позицию по ним.

Когда здание признают административно-деловым центром

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 НК налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 НК, как кадастровая стоимость имущества в отношении, в частности, административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них.

Административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), которое отвечает хотя бы одному из условий, установленных пунктом 3 статьи 378.2 НК, в том числе: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает соответственно размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; 2) здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения или фактически используемым в этих целях, если: — назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20% общей площади этого здания предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры; — не менее 20% общей площади здания (строения, сооружения) фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
Таким образом, в силу пункта 3 статьи 378.2 Кодекса каждое из вышеназванных условий является самостоятельным основанием для признания зданий (строений, сооружений) административно-деловым центром, в связи с чем при определении уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации Перечня объектов недвижимого имущества в рамках статьи 378.2 Кодекса достаточно выполнения только одного из данных условий.

Рекомендуем прочесть:  Стадии по конту

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным приказом МЭР от 01.09.2014 № 540. При этом разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения Классификатора, признается действительным вне зависимости от его соответствия Классификатору.

Отличие в разрешенном использовании земельного участка административный от административно управленческого

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «».

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Лицо использовало земельный участок для добычи каменного угля в соответствии с заключенным договором подряда. Стоит отметить, что вид разрешенного использования земли заключается в определении вида использования земель исходя из принадлежности их к тому или иному зонированию территорий, осуществляемому органами местного самоуправления. В соответствии с действующим законодательством установлено два вида ответственности за не целевое использование земельных участков: административная ответственность в виде штрафа, возможность принудительного изъятия земельных участков в определенных законом случаях.

К первому виду санкций относятся положения статьи 8.8. Содержание: Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. До принятия правил застройки и землепользования изменить вид разрешенного использования земельного участка можно только после принятия решения об этом главой местной администрации.

Как вы понимаете, изменить вид разрешенного пользования нелегко, но все же возможно.

В случае положительного решения вопроса изменение разрешенного использования земельного участка необходимо зафиксировать в ГКН, для чего следует обратиться в Росреестр.

Можно согласиться, что изъятие имеет смысл, если деятельность, осуществляемая на участке, создает опасность для жизни или здоровья других людей.

Кроме того, градостроительные регламенты не регулируют использование земельных участков под размещение не капитальных объектов. Так к примеру, согласно ч. 2 ст. 18 «Правил землепользования и застройки г. Тольятти» использование земельных участков для целей, не связанных со строительством, регулируется отдельным правовым актом.

На указанные

Основные, условно разрешённые и вспомогательные виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства. Изменение ВРИ

Разделы статьи: Знание о том, что можно строить на участке и как его можно использовать, необходимо не только для его собственника. Оно требуется и для будущих землевладельцев.

Предположим, что нужна земля для фермерского хозяйства, а в свидетельстве на право или в Выписке ЕГРН указывается, что надел предназначен для размещения коммерческих объектов. Заниматься фермерством на таком участке не получится.

Вид разрешённого использования земельного участка — это параметр, определяющий возможные способы эксплуатации надела и объектов капитального строительства:

  • в соответствии с территориальным зонированием
  • в пределах его целевого назначения

ВРИ ЗУ — один из параметров любой территориальной зоны поселения.

Земля должна использоваться по целевому назначению. Мало того, в современном представлении наименований видов использования, установленных вида «КФХ» нет. Поиск участка придётся вести иным порядком.
Градрегламент устанавливает:

  1. способы эксплуатации надела
  2. виды объектов капитального строительства, которые можно строить на участке

ВРИ ЗУ разделены на типы:

  • вспомогательные
  • основные
  • условно разрешённые

Основные ВРИ ЗУ Это главные виды эксплуатации участка.

Собственник ЗУ вправе сделать выбор предпочтительного для себя вида из состава основных ВРИ:

  1. самостоятельным порядком (без согласований)
  2. подав в Росррестр заявление об изменении ВРИ на выбранный вид использования надела

Условно разрешённые ВРИ ЗУ Они не относятся к основным, но введение их допустимо градостроительным регламентом той территориальной зоны, к которой относится участок.

Для установления условно разрешённого ВРИ участка требуется проведение дополнительных согласований через рассмотрение в Комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования и на публичных слушаниях. Вспомогательные ВРИ ЗУ Эти виды эксплуатации участков — дополнительные к основным и условно разрешённым ВРИ.

Решение № 12-87/2016 от 5 апреля 2016 г. по делу № 12-87/2016

рублей.ИП Никифоров А.Л. обратился в суд с жалобой на постановление главного государственного инспектора г.

Глазова, Глазовского, Юкаменского и Ярского районов по использованию и охране земель – начальника Межмуниципального отдела по Глазовскому, Юкаменскому и Ярскому районам Управления Росреестра по Удмуртской Республике Резенкова А.А. от ДД.ММ.ГГГГ, в которой указывает, что контролирующий орган произвольно расширительно трактует положения ЗК РФ и полагает, что функционирование бани-сауны, с продажей таких услуг является нарушением и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.

РФ. Однако, здание, возведенное на данном земельном участке, не перестраивалось и не претерпевало никаких изменений. Использование помещения в здании, принадлежащем заявителю на праве собственности, не затрагивает напрямую разрешенное использование земельного участка.

Использование части помещения для функционирования бани никоим образом не задевает использование земельного участка по нецелевому назначению и не требует перевода земли из одной категории в другую.

Считает, что магазины также можно отнести к объектам социально-культурной сферы, как и сауны (бани).

При обустройстве бани, все оборудование установлено без изменения инженерных коммуникаций и не требует установки дополнительных фундаментов, изменений покрытия пола и проведения каких-либо работ, связанных с использованием земельного участка. Статья ЗК РФ содержит перечень запретов и ограничений, которые могут привести к нанесению вреда земельному участку, таких действий со стороны заявителя не допускалось. Считает, что привлечение его к ответственности по ч.

1 ст. КоАП РФ является необоснованным, как его действия не причиняют вред окружающей среде и тем более земельному участку под зданием. Просит постановление отменить как незаконное и необоснованное.В судебном заседании ИП Никифоров А.Л. жалобу поддержал, по доводам, изложенным в ней.

Дополнительно пояснил, что согласно ст.

. КоАП РФ, виновные действия

О классификаторе «Разрешенное использование (назначение)»

от 13 августа 2009 года N 131КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУСАНКТ-ПЕТЕРБУРГАот 13 августа 2009 года N 212ПРИКАЗВ связи с вступлением в силу и , в целях соотнесения различных видов разрешенного использования земельных участков и видов использования земельных участков, установленных Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга,приказываем:1. Утвердить таблицу соответствия , утвержденного , видам использования земельных участков, установленным , согласно приложению к настоящему приказу.2. Признать утратившим силу совместный .3.

Довести приказ до сведения структурных подразделений КГА и КЗРиЗ СПб.4.

Контроль за выполнением приказа возложить на председателя КГА Ю.Е.Киселеву и председателя КЗРиЗ СПб В.В.Калугина по принадлежности вопросов.ПредседательКомитета по градостроительствуи архитектуреЮ.Е.КиселеваПредседательКомитета по земельным ресурсами землеустройству Санкт-ПетербургаВ.В.КалугинПриложениек приказу КГА и КЗРиЗ СПбот 13.08.2009 N 131/212 Код Вид разрешенного использования Код по ПЗЗ Вид использования земельных участков, установленный в соответствии с Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга 101 Для размещения индивидуального жилого дома (индивидуальных жилых домов)10110 Для размещения индивидуального (одноквартирного) жилого дома без права содержания скота и птицы 10120 Для размещения индивидуального (одноквартирного) жилого дома с правом содержания мелкого скота и птицы 102 Для размещения дач 10200 Для размещения дач 103 Для размещения жилого дома (жилых домов)10300 Для размещения многоквартирного жилого дома (жилых домов)104 Для размещения объектов коммунального хозяйства 10411 Для размещения теплоэлектроцентралей, котельных тепловой мощностью 200 Гкал/час и выше, электроподстанций (в том числе тяговых для электротранспорта) открытого типа 10412 Для размещения электроподстанций закрытого типа (в том числе тяговых для электротранспорта), котельных тепловой мощности

Решение от 4 июня 2015 г. по делу № А40-205825/2014

Именем Российской ФедерацииР Е Ш Е Н И Е04 июня 2015 Дело № А40- 205825/14 резолютивная часть в порядке ст. объявлена 12.05.15решение в полном объеме изготовлено 04.06.15Арбитражный суд в составе судьи Коноваловой Е.В.при ведении протокола секретарем Габараевой К.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску заявления ООО «Роял Истейт» к ответчику Департаменту городского имущества города Москвы о признании отказа изменить целевое назначение и разрешенное использование земельного участка незаконным, понуждении изменить целевое назначение земельного участка и о понуждении внести изменения в договор аренды земельного участка при участии представителей: от истца – Лабашкиной М.Ю. по дов. от 10.12.14, Шмелевой Н.С.

Рекомендуем прочесть:  Ржд фирменный поезд завтрак

по дов. от 10.12.13от ответчика – Осиповой А.И.

по дов. от 30.12.14УСТАНОВИЛ:Иск, с учетом принятого судом уточнения, заявлен о признании незаконным отказа Департамента городского имущества изменить разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером 77:09:0003004:1003, расположенного по адресу: Москва, ул. Прянишникова, д.19а, стр.4, о понуждении Департамента изменить разрешенное использование земельного участка с

«эксплуатация помещений в здании административно-офисного назначения»

на «эксплуатация зданий и сооружений производственно-хозяйственного назначения», а также о понуждении Департамента внести соответствующие изменения в заключенный сторонами договор аренды спорного участка в части его разрешенного использования. Требования основаны на следующих обстоятельствах.

В расположенном на участке здании истцу принадлежат производственные и складские помещения, офисные помещения составляют всего 9%. Арендуемый истцом участок выделен из участка, имевшего разрешенное использование

«эксплуатация зданий и сооружений производственного и административно-хозяйственного назначения»

, следовательно, в силу ст.

ЗК РФ при разделе должен был сохраниться указанный вид разрешенного использования, который был неправомерно изменен Департаментом. В судебном заседании истец требования поддержал.

Отличие в разрешенном использовании земельного участка административный от административно управленческого

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «».

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Block03: Блок с заголовком, текстом (нормальным/маленьким), одним фото с обтеканием, набором ссылок и кнопкой.

Таким образом, законодатель закрепил за земельными участками характеристики, определяющие их целевое назначение. В соответствии с действующим законодательством установлено два вида ответственности за не целевое использование земельных участков: административная ответственность в виде штрафа, возможность принудительного изъятия земельных участков в определенных законом случаях.

К первому виду санкций относятся положения статьи 8.8. Содержание: В., Амосова С.М., Андреевой Т.К., Березия А.Е., Завьяловой Т.В., Козловой О.А., Никифорова С.Б., Сарбаша С.В., Слесарева В.Л., Юхнея М.Ф. В отличии от других объектов недвижимого имущества, продажа земельных участков имеет свои отличия в плане предоставления пакета документов для регистрации права собственности.

В соответствии с Земельным кодексом РФ, объектом купли-продажи могут быть только земельные участки, прошедшие государственный кадастровый учет.

Изменить разрешенное использование земельного участка можно в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. Приложение к приказу Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. № 540 содержит классификатор видов разрешенного использования земельных участков, выполненный в виде содержащей три столбца таблицы.

Можно согласиться, что изъятие имеет смысл, если деятельность, осуществляемая на участке, создает опасность для жизни или здоровья других людей. Кроме того, градостроительные регламенты не регулируют использование земельных участков под размещение не капитальных объектов. Так к примеру, согласно ч. 2 ст.

18 «Правил землепользования и застройки г.

Тольятти» использование земельных участков для целей, не связанных со строительством, регулируется отдельным правовым актом.

Разрешенные виды использования земельного участка и административная ответственность

Частью 1 ст.

8.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием.

Размер штрафа составляет: для граждан от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, должностных лиц – от 1 до 1,5 процента, для юридических лиц – от 1,5 до 2 процентов. Учитывая, что размер штрафа «привязан» к кадастровой стоимости, а проверяющие и надзирающие органы не скрывают, что проверки проводят «в рамках мероприятий, направленных на увеличение доходной части бюджета» (Самарский областной суд, дело № 21-794/2016,), то «правильное» использование земельного участка приобретает актуальное значение. Использование земельного участка не по целевому назначению (?), казалось бы все просто.

Целевое назначение (разрешенное использование) указывается в правоустанавливающих документах на земельный участок и использование участка не в соответствии с указанным видом образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.

1 ст. 8.8 КоАП РФ. К примеру, участок предоставлен «для эксплуатации склада», а фактически склад на участке отсутствует, на участке расположено кафе. А как быть, когда земельный участок предоставлен «для эксплуатации нежилого помещения с навесом», фактически используется «кафе с навесом» (Автозаводской районный суд г.

Тольятти, д. № 12-37/2016). Нарушает ли размещение на земельном участке «кафе», разрешенное использование «для эксплуатации нежилого помещения»?

Ведь само по себе кафе это нежилое помещение.

И является ли такое нарушение (если оно есть) основанием для привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ? Нарушается ли разрешенный вид использования земельного участка

«для эксплуатации здания гаражно-строительного кооператива»

если на участке, помимо капитального здания ГСК, размещаются другие временные, не капитальные объекты? И образует ли размещение на земельном участке таких объектов состав административного правонарушения, предусмотренного ч.

Проблемы правового регулирования категорий «Целевое назначение» и «Разрешенное использование» Текст научной статьи по специальности «Государство и право. Юридические науки»

УДК 349.41 ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КАТЕГОРИЙ «ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ» И «РАЗРЕШЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ» © Мартынов А.

С., 2012 В статье сопоставляются два важных понятия российского земельного права — «целевое назначение» и «разрешенное использование» земельных участков, рассматривается проблема их смешения в правоприменительной практике.

Путем проведения сравнительного анализа показываются различия в правовом регулировании связанных с этими понятиями отношений, а также анализируются проблемные вопросы.

Ключевые слова: целевое назначение; разрешенное использование; правовой режим земельных участков. Целевое назначение земель и разрешенное использование являются одними из ключевых понятий земельного права. Они позволяют реализовать на практике принципы земельного права, играют огромную роль в построении норм особенной части земельного права.

Практическое значение этих понятий чрезвычайно велико — они определяют содержание правомочия пользования земельным участком, права и обязанности правообладателей земельных участков. Однако, несмотря на это, в законодательстве отсутствуют легальные определения понятий «целевое назначение» и «разрешенное использование».

В правоприменительной практике нередки случаи смешения «разрешенного использования» с «целевым назначением». Например, в постановлении ФАС Московского округа [1] вместо «разрешенного использования» используется понятие «целевое назначение»: между индивидуальным предпринимателем и департаментом земельных ресурсов г.

Москвы «заключен договор аренды земельного участка, с указанием целевого назначения земельного участка — для эксплуатации принадлежащего Предпринимателю здания кафе (п. 1.1 договора)». Несмотря на то, что предметом судебного разбирательства был отказ в изменении разрешенного использования, в мотивировочной части постановления сказано: «Изменение целевого назначения земельного участка в данном случае не может носить заявительный ха- рактер», а термин «разрешенное использование» не использовался.

Отсутствие

Классификатор видов разрешенного использования земельных участков (ВРИ)

Содержание Земельный фонд страны имеет определенное зонирование территорий. У каждой зоны есть свое целевое назначение. Использование земли осуществляется в соответствии с предписаниями закона, неисполнение которых чревато применением к правонарушителю различных санкций.

Нормативными актами, регулирующими отношения по поводу разрешенного использования участка, являются:

  1. Градостроительный кодекс;
  2. Приказ Минэкономразвития РФ от 1 сентября 2014 года № 540 «Об утверждении классификатора…».

Четкой трактовки разрешенного использования земли в законе не приводится.

Поэтому понятие выводится из анализа имеющихся законодательных положений. Разрешенное использование земельного участка – это характеристика земли, основанная на зонировании территории с целями назначения.

Иными словами, вид разрешенного использования устанавливает функциональное назначение территории.

Например, для строительства высотных домов. Территория страны разделена на определенные категории земель и виды разрешенного использования участков. Эти два понятия направлены на установление функционального значения определенной территории.

Деление имеет юридическую силу и закреплено в земельном законодательстве. Цель создания классификации – сохранение свойств земельных участков. Понятие «категория земель» — более широкое значение, а разрешенное использование носит уточняющий характер.

Например, участок в СНТ имеет следующие характеристики:

  1. основание – право собственности на землю или ее аренда.
  2. категория земли – сельскохозяйственного назначения;
  3. разрешенное использования (что на участке можно делать) – занятие садоводством и огородничеством;

Законодатель выделяет 3 вида разрешенного использования:

  1. основное;
  2. условно разрешенное;
  3. вспомогательное.

Вспомогательный вид, как правило, используются одновременно с основным или условно разрешенным.