Главная - Миграционное прав - Метро проезд 3 года

Метро проезд 3 года


Метро проезд 3 года

В московском метро до какого возраста детям бесплатный проезд?


И как дети бесплатно проходят, возле тетеньки? Там открыто, или она открывает сама?

сама открывает до 7 лет В любом транспорте ребенку до 7 лет бесплатный проезд без права отдельного места. И возле тетеньки всегда открытый проход. апд. сорри, ошиблась, не туда посмотрела

упс.

ошиблась прошу пардона)) Я хотела купить билет на станции ВДНХ, сказала, что ребенку 6 лет, кассирша сказала, что до 7-и лет бесплатно. А документ спрашивают, если ребенок крупный? У моего ребенка тетеньки у турникета спрашивали в каком он классе учится.

На что ребенок отвечал, что он в д/с ходит. После этого пропускали. Документ никогда не требовали.

Нет такого, что без без места. Если я с тремя дошколятами еду — то я ни за кого не плачу и сидят есс-но все.В правилах пользования общественным транспортом написано только, что бесплатно. Вот и все. Это вы неправильно ездите.

Почитайте: при следовании пассажира с несколькими детьми дошкольного возраста пассажир обязан оплатить проезд всех детей, кроме одного. Вот они оплаченные и едут на своем месте.

А бесплатный действительно едет без права занятия отдельного места.

Просто вас жалеют контролеры, или не нарывались вы еще на контролеров. Кстати, в электричке тоже самое, только один бесплатно. И в поезде дальнего следования, только один до 5 лет бесплатно, и без места.

Остальные с местом и детским билетом.Другое дело если вы с детьми из многодетной семьи едете в троллейбусе, тогда каждый из них имеет право бесплатного проезда. По поводу поезда дальнего следования: на одного взрослого один ребёнок до 5 лет бесплатно без места. Т.е. если едут оба родителя, 2 ребёнка могут ехать бесплатно без места.Другое дело, что это издевательство и над детьми, и над родителями, и над соседями.И в автобусах также, кстати.

«Единый» или «Тройка»: как наш корреспондент искала выгодный тариф

Журналист «Комсомолки» испробовала разные способы проезда в общественном транспорте Москвы Поделиться:

Самый удобный вариант пользоваться «Тройкой» — по тарифу безлимитного проездного.Фото: Евгения ГУСЕВА Изменить размер текста:AA Каждый год, когда дорожает проезд, приходится брать в руки калькулятор и высчитывать, как же теперь экономить.

Я всегда покупала билет «Единый» на 60 поездок (в метро и на наземном транспорте). Но не так давно мне сказали, что для проезда выгоднее карта «Тройка» (см.

«Справку «КП»). Самый удобный вариант пользоваться «Тройкой» по тарифу безлимитного проездного. Стоит 2000 рублей. Просите кассира записать на карту и 30 дней катаетесь сколько душе угодно.

Что ж посмотрим, как это выгодно.

Выгода первая: с ограничениями, но безлимитно В среднем в месяц мне нужно около 75 — 90 поездок, то есть одного билета «Единый» на 60 поездок (1700 рублей) в любом случае никогда не хватает. Очевидно, что безлимитный тариф будет удобнее. — Только нужно соблюдать временной интервал между двумя поездками — в метро 7 минут, на маршрутках — 4 минуты.

Это значит, что если пассажир прошел турникет в метро по карте с безлимитным тарифом, то в ближайшие 7 минут он не сможет воспользоваться этой картой. А в наземном транспорте — 4 минуты.

Подобная мера необходима, чтобы вы не смогли провести по этой карте кого-то из родственников или знакомых. Безлимитный тариф рассчитан на то, что вы им пользуетесь индивидуально, а не всей семьей, — объяснила мне заранее кассир в Московском метрополитене. С первого дня я решила вообще не отказывать себе лишний раз подъехать к работе на маршрутке, а не идти пешком от метро 18 минут.

Стала чаще ездить в любимые магазины, а не те, которые рядом с домом.

Правила пользования

Утверждены Постановлением Правительства Москвы №844-ПП от 16.09.2008 г.

Выгода вторая: забудь об экономии Однажды на электричке по МЦК я проехала станцию «Владыкино», вышла на следующей — «Окружной». Я-то думала, что просто поеду в обратную сторону. Но мне пришлось выйти со станции, зайти и платить снова — с «Единого» списали полную стоимость еще одной поездки.

(в редакции, утверждённой Постановлением Правительства Москвы №187-ПП от 19.04.2016 г.) Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством. К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционные шахты, вагоны поездов. 1.2. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью.

С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью.

1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, соблюдать чистоту и общественный порядок, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена.

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

2. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА 2.1. Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи.

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной

Как правильно и дешево ездить по карте «Тройка»

Наш корреспондент разобралась в тонкостях самого популярного сервиса московского метро [инфографика] Поделиться:

«Тройкой» может пользоваться только один человек, так как по закону у каждого пассажира должен быть свой билет.Фото: Анатолий ЖДАНОВ Изменить размер текста:AA ЧТО ЭТО ТАКОЕ? «Тройка» — это транспортная карта для оплаты проезда на метро, троллейбусе, автобусе, трамвае со сроком действия 5 лет с момента последнего пополнения средств.

Карта — бесплатная. При ее приобретении нужно лишь оставить в залог 50 рублей в кассе метрополитена (его можно вернуть, если ты возвращаешь карту обратно). Максимальная сумма, которую можно положить на карту, 3000 рублей. «Тройкой» может пользоваться только один человек, так как по закону у каждого пассажира должен быть свой билет.

ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ Вариант первый.

«Тройка» как кошелек. Я могу просто положить деньги на эту карту (см.

«Как пополнить счет») и проходить с ее помощью в метро или наземный транспорт, прикладывая ее к валидатору. Графика: Дмитрий ПОЛУХИНФото: За каждую поездку считывается соответствующая сумма по базовым тарифам «Тройки». Это подходит тем, кто ездит на метро не каждый день.

Удобство данного варианта в том, что деньги на карте не сгорают в течение пяти лет со дня последнего пополнения. КАК ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ? в кассах и билетных автоматах метрополитена; автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; через кассы «Аэроэкспресс»; на сайте с помощью банковской карты, Яндекс.Деньги, Веб-мани или Киви-кошелька. Важно! Недостаточно просто пополнить баланс.

Для того чтобы деньги записались на карту, нужно обязательно приложить ее к желтому информационному терминалу, который расположен в каждом вестибюле метро рядом с кассами.

Только тогда средства окончательно попадут на счет.

Проезд для детей в метро в москве

Согласно статье 786 ГК РФ, регулирующей договор о перевозке общественным транспортом пассажиров, каждый взрослый пассажир, пользующийся транспортом, имеет право на неоплачиваемый или льготный провоз детей.

.Фото: Вариант второй «Тройка» как проездной билет. По сути, карта превращается в носитель, на который можно записать любой транспортный тариф.
К видам общественного транспорта относятся городские троллейбусы, автобусы, метро и трамваи. В данной статье Гражданского кодекса упоминается лишь наличие права на льготы при поездках пассажиров, имеющих детей.Воспользоваться льготой на проезд в метро могут все школьники старше 7 лет. При этом большинство билетов продаются в кассах метрополитена, при предъявлении справки из школы и документа, идентифицирующего личность учащегося.

При отсутствии справки с печатью и подписью лица, выдавшего разрешение, льгота предоставляться не будет.Когда впервые попадаешь в метро, кажется, что попадаешь как минимум в огромный подземный город. А ведь на самом деле перед вами только большое предприятие, занимающее обширную территорию, главной задачей которого является перевозка пассажиров.

Правила поведения здесь не многим отличаются от других видов общественного транспорта.Как можно заметить, цена поездки в московском метро для большинства приезжих из других российских регионов окажется достаточно высокой. Установленная стоимость в 55 рублей предназначена в первую очередь для гостей столицы и тех москвичей, что пользуются подземным транспортом лишь от случая к случаю.2.10.

Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться и не прислонять багаж к неподвижным частям эскалатора, не оставлять детей без присмотра, не разрешать им касаться руками и ногами балюстрады, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора, приподнимать длинные полы верхней одежды и хозяйственные сумки-тележки во избежание их попадания в гребенку эскалаторного полотна и лестничного полотна, контролировать положение ручной клади,

Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2020 году

В 2020 году тарифы на проезд по карте Тройка в общественном транспорте незначительно увеличились в стоимости.

На данный момент существуют следующие тарифы, которые можно записать на единый проездной – транспортную карту «Тройка»:

  1. 90 минут.
  2. Кошелек;
  3. ТАТ;
  4. Единый;

Какие возможности дает каждый из тарифов, какой из них самый выгодный и дешевый для поездок по Москве? Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации: Поездка Стоимость руб.

1 поездка на метро и монорельсе 38 1 поездка на наземном транспорте 38 90 минут 59 Со 2 января 2020 года стоимость одной поездки увеличилась с 36 до 38 рублей.

А тариф 90 минут по Тройке теперь стоит 59 рублей вместо 56.

Тарифный план «» предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить. Вы можете на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать тарификацию по дням. Со 2 января этого года на Единый нельзя записать 20 и 40 поездок.

Стоимость зависит от количества поездок – чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке. Поездки Стоимость руб. Стоимость 1 поездки руб.

1 55 55 2 110 55 20 — — 40 — — 60 1900 31.67 Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок.

Сутки Стоимость руб. 1 сутки 230 3 суток 438 7 суток — 30 дней 2170 90 дней 5430 365 дней 19500 Календарный месяц 2770 Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая. «» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте.

Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц.

Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:

До какого возраста бесплатный проезд детям в метро

Согласно статье 786 ГК РФ, регулирующей договор о перевозке общественным транспортом пассажиров, каждый взрослый пассажир, пользующийся транспортом, имеет право на неоплачиваемый или льготный провоз детей. К видам общественного транспорта относятся городские троллейбусы, автобусы, метро и трамваи.

В данной статье Гражданского кодекса упоминается лишь наличие права на льготы при поездках пассажиров, имеющих детей. Автобус, троллейбус, трамвай или метро. По городу дети могут передвигаться абсолютно бесплатно, если их возраст – до 7 лет, и они не занимают отельного места.

Пригородный транспорт оплачивается так же. В междугородних или межобластных поездках правила следующие: дети могут ездить бесплатно до 5 лет. При этом они также должны находиться на коленях сопровождающего.

Железная дорога. Взрослый может брать с собой бесплатно одного ребенка возрастом до 5 лет.

Метро, городской троллейбус, все типы автобусов, то есть городские средства передвижения. По территории того или иного населенного пункта дети в состоянии передвигаться без какой-либо оплаты в случае, если им не исполнилось 7 лет.

Ребятишки данного возраста не имеют отдельного места. Данное правило распространяется также на пригородные виды транспорта.

Междугородние, а также разные межобластные поездки осуществляются по несколько иным правилам. Дети могут перемещаться бесплатно до 5 лет. В данном случае они должны сидеть или лежать на коленях родителя, который их сопровождает.

Железнодорожный транспорт. Взрослый может взять с собой все необходимое для совершения бесплатного проезда одного малыша, не достигшего 5 лет.

Это особо касается тех ребят, не занимающих индивидуальной полки. Если есть нет желания ехать с малышом на одной полке, потребуется приобрести для него отдельный проездной билет.

При международном перемещении на поезде, билет ребенку придется приобретать после 4-х летнего возраста малыша. Региональные электропоезда. Перемещение без оплаты в них может распространяться на малыша, которому нет еще 5 лет.

Стоимость Проезда В Метро Для Детей

бесплатный проезд осуществляется без предоставления ребенку отдельного сидячего места.

Это обозначает, что ребенок, едущий в общественном транспорте без оплаты, не имеет права занять отдельное сидячее место. Родители или сопровождающие ребенка обязаны держать его на коленях; это касается одного ребенка.

Право на неоплаченный проезд распространяется на одного ребенка не старше семи лет, следующего в сопровождении одного взрослого.

Если в сопровождении взрослого едет больше детей, не достигших возраста семи лет, то возможностью провезти ребенка без предоставления места можно воспользоваться только в отношении одного. Это ограничение связано с безопасностью перевозок – ребенок должен ехать сидя; право на льготу при оплате.

В случае если поездка ребенка без предоставления отдельного места в транспорте запрещена, родители или сопровождающие имеют право на провоз двух детей младше двенадцати лет с предоставлением льготы при оплате – стоимость проезда устанавливается не более чем 50% от установленной полной платы за проезд; подтверждающие документы. Требование кондуктора или водителя предъявить документ, подтверждающий право бесплатного проезда ребенка – свидетельство о рождении, правомерно.

Законность этого требования отмечает все та же 21 статья ФЗ Устава транспорта. Поэтому не стоит возмущаться законными требованиями кондуктора или контролера – пассажир обязан иметь при себе документы, подтверждающие право ребенка на бесплатный проезд.

А учить ребенка лгать, скрывая свой возраст, еще и неправильно с воспитательной точки зрения; право не оплачивать проезд имеет ребенок, а не родитель. С кем бы ни ехал ребенок, не достигший семи лет, он пользуется правом не оплачивать поездку; дошкольники и дети младше семи лет – разные понятия. Право бесплатной поездки имеется у детей, не достигших 7 лет.

Тот факт, пошли они уже в школу или еще нет, не имеет значения; что значит «не старше семи лет»?

Старше семи лет ребенок становится даже на следующий день после дня рождения: ему уже семь лет и один день.

Как дешевле всего ездить в метро?

Банки Сегодня Лайв Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи. 25.04.2020 Вы живете и работаете в Москве?

Каждый день добираетесь на работу или по другим делам общественным транспортом и еще не выбрали для себя максимально экономичный способ передвижения? Тогда наша статья специально для вас. Мы попытались рассмотреть варианты передвижения по городу как на метро, так и на других общественных транспортах, при необходимости, с наименьшими затратами.

Ведь совершая в день минимум по 2 поездки, вы тратите довольно приличную часть своего ежемесячного бюджета. По нашим скромным подсчетам, мы хотим предложить вам способ экономить за год как минимум 4-5 тыс.

рублей. И использовать эти деньги можно на более приятные занятия, к примеру, на кафе, нежели отдать за банальный проезд.

Содержание статьи Спрос рождает предложение актуален и для транспортных перевозок. Не всегда удобно, а тем более выгодно, каждый раз покупать разовый билет на поездку в метро или другом общественном транспорте. По этой причине, для удобства горожан и гостей города Москвы выпущено уже множество транспортных карт, посредством которых можно оплатить свой ежедневный или разовый проезд.

Помимо них никто не отменял возможность купить просто бумажный билетик. Но давайте более детально разбираться со способами оплаты проезда: Бумажные билеты, продающиеся в метро и на остановках муниципального транспорта. С внесением изменений в 2020 году, они могут быть выданы только для одной поездки с тарифом «Единый», использовать который можно для всех видов муниципального транспорта.

Карточка «Тройка» с возможностью покупки билетов ТАТ, Единый, 90 минут, Автобус.

Помимо этого, она работает с приложением «Кошелек», которое допустимо пополнять на сумму до 3 тыс. рублей и просто оплачивать одну поездку, если ездите на метро очень редко.

Метро Москвы Проезд Детей

Современные карты действуют по бесконтактной технологии. Поднесите свой билет к мишени валидатора, в момент действия карты вы можете увидеть количество оставшихся поездок.

Турникеты оснащены панелями с индикаторами, которые отображают состояние оборудования – проход открыт или закрыт.

Основные правила пользования метрополитеном не менялись с момента его открытия. Со временем изменяется лишь вид платежных инструментов, когда-то были билеты, затем жетоны метро, сегодня это карточки.Московский метрополитен – это один из символов столицы. Во многих городах России подобного вида транспорта не существует.

Коренные москвичи шутят о том, что всех приезжих сразу видно в толпе в подземке. И в этой шутке правды более чем достаточно.

Как пользоваться метро в Москве, о каких правилах поездок не пишут в туристических путеводителях?

  1. являющиеся членами семей военнослужащих, погибших при выполнении своего боевого долга.
  2. имеющие третью степень ограничения трудоспособности;
  3. сопровождающий инвалида первой группы;
  4. пострадавшие от радиации;
  5. лица, имеющие звание «Почетный донор СССР» или РФ;
  6. ветераны боевых действий;

Самым популярным средством для перемещения в черте города взрослых и детей остается метрополитен. Там можно легко составить свой маршрут и обойтись без пробок.

На сколько данный вид транспорта удобен для юных пассажиров и их родителей рассмотрим в статье.Ежедневно современным человеком преодолеваются значительные расстояния в наземном транспорте.

Государство гарантирует бесплатный проезд детям до определенного возраста.

Льготы на проезд малышам зависят от различных аспектов, связанных с вашими детьми и рейсом автотранспорта. Чтобы пользоваться всеми возможными льготами и экономить, внимательно ознакомьтесь с этой статьей.Для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, оформление проездных документов осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность и подтверждающих указанное право.

Как менялись тарифы на проезд в московском метро. Досье

ОписаниеСтанция метро «Аэропорт». 1971 год© Архив ИТАР-ТАСС/Виктор БуданМОСКВА, 1 января.

/ИТАР-ТАСС/. С 1 января 2014 года повышаются тарифы на одну и две поездки в московском метрополитене до 40 и 80 рублей соответственно. Цены на проездные билеты, рассчитанные на большое количество поездок, меняться не будут. Билет на 35 минуты и первые турникеты Со дня открытия 15 мая 1935 года метро в Москве для оплаты проезда пассажирам продавали картонные билетики на одну поездку стоимостью 50 копеек, затем 40 копеек.

Билет действовал лишь 35 минут после того, как контролер при входе на станцию ставил на нем специальный штамп. В октябре 1935 года на станции «Дворец Советов» (ныне «Кропоткинская») были испытаны первые модели турникетов, пропускавшие пассажиров по жетонам стоимостью 30 копеек.

Массовое внедрение жетонных турникетов в метрополитене началось в конце 1950-х годов.

С 1 января 1961 года, после денежной реформы в СССР, и до 1 апреля 1991 года проезд в метро не менялся и стоил 5 копеек. Со 2 апреля 1991 года цена одной поездки составляла 15 копеек. Для прохода через турникеты использовались либо одна 15-копеечная монета, либо три пятикопеечные.

Жетоны на одну поездку В 1992 году в обращение были введены сначала металлические, а затем пластиковые жетоны. Цена одной поездки менялась трижды: с 1 марта 1992 года она составляла 50 копеек, с 24 июня — 1 рубль, с 12 декабря — 3 рубля.

Трижды менялась цена на проезд и в 1993 году: с 16 февраля одна поездка стала стоить 6 рублей, с 25 июня — 10 рублей, с 15 октября — 30 рублей.