Главная - Гражданство - Какие проблемы двс ауди а6 2 4 1997г

Какие проблемы двс ауди а6 2 4 1997г


Какие проблемы двс ауди а6 2 4 1997г

Последние надежные бензиновые V6 для Audi и Volkswagen


В этой статье мы решили вспомнить бензиновые V6 автомобилей Audiи Volkswagen, которые появились в конце прошлого века и выпускались вплоть до 2005 года. Эти моторы служили долго и надежно. Не то, что их нынешние потомки.

В 1997 г. было отправлено в отставку первое поколение модели Audi А6 (кузов С4 / 4A).

Вместе с ним ушли со «сцены» и первые бензиновые V6-моторы концерна VAG: 2,6-литровый 150-сильный двигатель ABC и его 2,8-литровый собрат мощностью 174 л.с. (заводской индекс AAH). Впрочем, уже к концу производства Audi 100/А6 С4 было ясно, что имеющиеся бензиновые агрегаты V6 слишком прожорливы и стары для грядущих моделей.

Именно поэтому в конце 1995 года на уже не молодой Audi A6 C4 дебютировали два новых мотора V6 объемом 2,4 и 2,8 литра, обозначенные индексами AGA и ACK.

Разумеется, их устанавливали на следующее поколение Audi А6 (заводское обозначение 4B).

Мотор V6 рабочим объемом 2,8 литра впечатлял 5-клапанами на цилиндр (30 клапанов на один мотор!) Распределенный многоточечный впрыск во впускной коллектор новых бензиновых V6 моторы управлялся микропроцессором управлением. Механизм газораспределения впечатлял своей сложностью на фоне старых моторов с одним распредвалом в ГБЦ (OHC).

Ради пущей эффективности в каждой ГБЦ установили по два распредвала (DOHC), которые руководили открытием 30 клапанов! На каждый цилиндр приходилось по 5 клапанов (3 впускных и 2 выпускных). Младшая 2,4-литровая V-образная «шестерка» солидно выглядела под капотом.

Как сказано выше, первыми агрегатами в линейке агрегатов V6 второго поколения стали 2,4-литровый мотор AGA мощностью 165 л.с.

и 193-сильная 2,8-литровая «шестерка» ACK. Благодаря этим моторам Audi A6 C5 разгонялась до первой «сотни» за 9,2 с и 8,1 с, соответственно. Динамические характеристики оснащенной этими «шестерками», более легкой Audi A4, были еще интереснее.

А для VW Passat B5 193-сильный агрегат ACK вообще стал флагманскими бензиновым двигателем до тех пор, пока в 2001 году у Volkswagen не появился «бешенный» 4,0-литровый W8.

Audi A6 (С5, 1997 — 2004) — былое в прошлом

Новая Audi A6 была представлена в 1997 году и выпускалась до 2004 года. Ауди получила новую платформу С5.

Новый стиль стал лицом всей линейки Audi. В 2000 и 2001 годах Ауди А6 II вошла в десятку лучших автомобилей, составив достойную конкуренцию лидерам в своем классе — BMW 5 серии и Mercedes-Benz-E-Class. Кузов Ауди был спроектирован с учетом современных требований пассивной безопасности, что позволило получить новому A6 С5 достаточно высокий балл при краш-тестах.

Четыре «звезды» из максимальных пяти — оценка, заработанная автомобилем при фронтальном краш-тесте EuroNCAP. Один балл был снят за травмы коленей водителя.

В мае 2001 года «шестерка» была подвергнута модернизации. От машин ранних выпусков рестайлинговые версии отличаются увеличенными в размерах фарами и правым зеркалом заднего вида, новыми задними фонарями и хромированной окантовкой воздухозаборника в бампере (раньше такой «щеголяли» только версии с мотором V8).

Изменения также коснулись подвески и линейки силовых агрегатов. Первая «заряженная» версия модели Audi S6 II увидела свет в конце 1999 года, а в 2003 году появились еще более мощные седан Audi RS6 и универсал Audi RS6 Avant.

Автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными моторами, показавшими себя вполне надежными и экономичными. Бензиновые были представлены рядной четверкой объемом 1,8 литра с турбонаддувом (150 л.с. и 180 л.с.) и без него (125 л.с.), а также V-образными шестерками 2,4 (165 л.с и 170 л.с.) и 2,8 литра (193 л.с.), с 5-ю клапанами на цилиндр.
Самый мощный силовой агрегат 2,7 литра с турбонаддувом развивал 230 л.с. В 1999 году заряженную Audi S6 оснастили 4,2 литровым V8 с пятью клапанами на цилиндр и 300 л.с.

на выходе. Позже, установкой двух турбонагнетателей мощность 4,2-х литрового агрегата Audi RS 6 подняли сначала до 450, а затем и до 480 л.с. В 2001 году вместо мотора 1,8 литра без турбонаддува стали устанавливать 2-х литровый мощностью 130 л.с., а турбовый 1,8 с 180 л.с.

сняли с производства. Также подняли мощность 2,4-х литрового мотора до 170 л.с., а 2,7 литрового — до 250 л.с.

Какие сюрпризы может преподнести премиальный немец?

Недостатки Ауди А6 (С6) с пробегом

Ауди A6, — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C».

Автомобили марки Ауди всегда привлекали ценителей премиальных авто, но, из-за высокой стоимости, позволить себе купить такое авто новым — может не каждый, именно поэтому большинство ценителей немецкого автопрома рассматривают сотни предложений на вторичном рынке.

И, если спросить у фанатов данной марки, почему именно этот автомобиль, ведь он уже старенький, да и пробег у большинства уже под 100000 км, большинство из них вам ответят — «Ведь это же «Ауди», а, значит, качество гарантировано. Откровенно говоря, с этими людьми сложно не согласится, но, только не в случае с Ауди А6 (С6) с пробегом. Сегодня, я постараюсь объяснить, при каких обстоятельствах эту машину ни в коем случае не стоит покупать, и, на что следует обратить внимание, чтобы купить авто своей мечты и не остаться без штанов.Немного истории:Ауди А6 изначально носила индекс 100, но в 1994 году, инженерами конструкторского бюро из Ингольштадта, было принято решение принять новые правила наименования модельного ряда, и, во время рестайлинга 4 поколения, «сотка» получила название А6.

Ауди А6 (С6) дебютировала на рынке в 2004 году.

Изначально, автомобиль выпускался только в кузове седан, в 2005 году модельный ряд дополнили универсал и купе. Автомобиль был спроектирован немецким шеф-дизайнером Вальтером де Сильва, который сумел сохранить фамильные черты ингольштадтской марки, при этом, подчеркнув спортивность и инновационные решения инженеров. В 2005 году на международном автошоу в Детройте автомобиль был удостоен звания «Лучший автомобиль планеты».В 2008 году был проведен незначительный рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя и задняя оптика, решетка радиатора и передний бампер.

Также, были увеличены зеркала заднего вида.

В интерьере изменения коснулись передней панели и мультимедийной системы.

Продержавшись на конвейере семь лет, в 2011 году С6 уступила место следующему, четвертому по счету поколению модели Ауди А6 с индексом С7.Кузов.

Audi A6 (C6, 2004 — 2010) – хождение по мукам

Спрос на Ауди А6 серии С6 – высокий: если автомобиль в хорошем состоянии, то продается очень быстро. Большинство экземпляров на Российском рынке ввезены из Европы, остальная часть – из США или реализованные в России официально.

В Европе А6 С6 в течение трех лет подряд с 2005 по 2007 год был самым продаваемым автомобилем в сегменте с оборотом около 120 000 штук в год. Цены на Audi A6 C6 в хорошем состоянии начинаются с 400-500 тыс. рублей, в то время, как за более свежие экземпляры просят около 1 000 000 рублей.

Падение стоимости вызывает интерес к автомобилю у людей, которые в действительности не в состоянии его содержать. Приобретя подержанный А6 на последние деньги, или, что еще хуже, в кредит, владелец вскоре понимает, что эксплуатационные расходы «ставят его на колени».

Тем более, что сложность конструкции А6 С6 исключает возможность самостоятельного или дешевого ремонта. Касаемо экземпляров из Германии, необходимо понимать, что немцы избавлялись от «хороших» Ауди А6 по двум причинам: после серьезного ДТП или из-за большого пробега, достигающего 300 000 км.

Годовой пробег 50 000 км — обычное явление для Европы. Честные владельцы автокомиссионок утверждали, что покупка в Германии А6 от первого владельца для перепродажи – маловероятна. Подобные экземпляры очень дороги, и не дают возможность хорошо заработать.

Один из торговцев подержанными автомобилями признался, что процедура сброса счетчика пробега в порядке вещей, и она сложнее, чем в предыдущей версии, но легче, чем в . Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе! В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров.

Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.

Обзор AUDI A6 C5

Audi A4 (B5) – все еще привлекательный?!

Audi A4 первого поколения дебютировал в 1994 году.

Как и его предшественник — Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro. В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными.

Технически автомобиль практически не изменился. Ауди А4 В5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня.

Выполнена она из высококачественного пластика. Но долговечность материалов, увы, не сенсационная.

Бензиновые:

  1. V6 2.4 (165 л.с.), V6 2.6 (139-150 л.с.), V6 2.8 (174-193 л.с.);
  2. V6 2,7BiT (265 л.с.) — версия S4, V6 2,7BiT (380 л.с.) — версия RS4.
  3. R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150-180 л.с.);

Дизельные:

  1. R4 1,9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.);
  2. V6 2.5 TDI (150 л.с.).

Диапазон силовых агрегатов очень широкий.

Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок.

В числе преимуществ: простая конструкция, высокая прочность и наличие запасных частей. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега.

Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы. В бензиновых моторах зачастую отказывает блок дроссельной заслонки стоимостью от 10 000 рублей.

Остерегайтесь китайских подделок – они работают недолго. Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.

Большинство экземпляров с имеют гигантские пробеги, которые к тому же еще и скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Правда, следует учитывать, что после 300-400 тыс.

Что ломается в Audi?


Конструктивные недостатки машин второго плана зачастую на протяжении многих лет остаются незамеченными. Но, если что-то ломается в автомобиле лидера рынка, то в интернете и в мастерских начинается громкое и бурное обсуждение проблемы. Поэтому нет никаких трудностей с определением типичных неисправностей Audi.

Образцовая защита от коррозии и широкий доступ к относительно дешевым запчастям позволяет эксплуатировать Ауди намного дольше и интенсивнее, чем модели конкурирующих брендов. Пробег 500 000 км сегодня уже не редкость.

Тот факт, что в объявлениях такие цифры встретить практически невозможно, свидетельствует о популярности технологии «скручивания» счетчика одометра.

Жаль, потому что это затрудняет точную оценку момента появления конкретной проблемы.

Для примера – первые серьезные сбои автоматических бесступенчатых коробок передач возникают (со слов владельцев) при пробеге 170-180 тыс.

км. Но порочная практика «скруток» дает нам повод для сомнений: а в действительности, не появляются ли проблемы позже, скажем на 100 000 км?

Аналогичная ситуация с износом распределительных валов двигателей 2.5 TDI. Кажется, что дефект проявляется еще до 200 000 км.

А сколько владельцев эксплуатировали автомобиль с нуля в одних руках так долго и лично столкнулись с данной проблемой?

Жалуются в основном те, кто приобрел автомобиль на вторичном рынке. Но в истории Audi есть идеальные автомобили. А как считать иначе в отношении Audi 80 B4?

Его производство закончилось почти 20 лет назад, но ухоженные экземпляры до сих пор пользуются большим спросом.

Потому что они не ржавеют, не ломаются, а если что-то выходит из строя, то исправляется за копейки.

В восьмидесятых и девяностых годах Volkswagen производил крепкие и очень простые в эксплуатации автомобили. А Ауди был его более «богатым» родственником.

В настоящее время в приоритете марки — конкуренция с BMW и Mercedes.

А это равноценно погоне за новейшими технологиями, производящими впечатление на покупателей. Но многие нововведения оказываются ненадежными и дорогими в ремонте.

Audi 100 / A6 C4 – время жить

Ауди серии 100 начали собирать еще в конце 60-х годов.

Позже немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6. Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначенная индексом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер. Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6.

Производство Ауди 100 / А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная . Бензиновые: R4 1.8 (125 л.с.); R4 2.0 (101, 115-140 л.с.); 2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6; 2.3 R5 (133 л.с.); 2.6 V6 (150 л.с.); 2.8 V6 (174-193 л.с.); 4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6; 4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus.

Дизельные: R4 1.9 TDI (90 л.с.); R4 2.4 D (82 л.с.); R5 2.5 TDI (115-140 л.с.). Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно шире.

Как результат, многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего. Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата.

Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива. Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л / 140 л.с.

и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников Ауди 100, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем.

Двигатели Audi – справочник покупателя

Автомобили Audi одни из самых желанных представителей вторичного рынка.

Причин такого интереса несколько: высокая долговечность многих моделей, приятная отделка, хорошее оснащение и отличные технические данные.

Но, выбирая подержанный «авто с кольцами», следует быть осторожным. Во-первых, низкие цены нередко являются предвестником скрученного пробега или скрытых дефектов. Во-вторых, запчасти и ремонт зачастую дороги.

Даже, если ничего не будет ломаться, то расходы на техническое обслуживание окажутся высокими. При этом, с увеличением класса Ауди, стоимость владения возрастает лавинообразно. Если Audi A3 еще не столь дорог в содержании, то Audi A6 может оказаться неподъемным.

Все дело в более сложной подвеске, электронике и плотно заполненном моторном отсеке. Неожиданно большие расходы могут генерировать как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Среди бензиновых агрегатов прорыв произошел в 2007 году.

Тогда под капот Ауди попали 1.4, 1.8 и 2.0 TFSI. Вместе с тем, посыпались многочисленные неприятности: выходил из строя привода ГРМ, появлялся жор масла, разрушались поршни. V6 испортился несколько раньше, когда на смену быстрому и прочному 2.4 пришел 2.4 FSI.

Не менее сложная история и в дизельной ветке. Пример тому успешный 1.9 TDI и провальный 2.5 V6 TDI (последние версии которого, например, BAU уже были практически избавлены от недостатка). Затем появились неудачные 2.0 TDI PD с насос-форсунками и приличные 3.0 TDI V6.

Позже 2.0 TDI PD сменил улучшенный 2.0 TDI CR с системой впрыска Common Rail. От 1,6-литрового бензинового атмосферника не стоит ждать хорошей динамики и экономичности. Однако, Ауди А3 с 1.6 8V – самый дешевый в обслуживании Audi.

Тем же, кто любит динамичную езду, следует держаться подальше от машин с таким двигателем.

Данный мотор можно найти под капотом Audi A3 (1-го и 2-го поколения) и А4 (В5 и В6). Он также широко использовался в других автомобилях VW Group. В меру прилично едет только первый А3, который весит чуть более тонны.

А4 В6 для 1.6 слишком тяжелый.

Ауди А6 с5 двигатели, характеристики моторов Audi А6 в кузове C5

« » Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сих пор радуют своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня довольно востребована на вторичном рынке.

Ведь полностью оцинкованный кузов довольно долговечен, как и силовые агрегаты. Audi А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове седан, так и в кузове универсал. Конечно была и внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.

Большой набор бензиновых и дизельных моторов различного объема и мощности позволяет и сегодня на вторичном рынке выбрать подержанную А6 на любой вкус. Кроме переднего привода, есть версии с полным приводом quattro. В качестве коробок передач выступали 5, и 6-ступенчатые механические агрегаты.

Кроме 4-диапазонного автомата, бесступенчатого вариатора на данной модели появилась новейшая 5-ступенчатая коробка автомат Tiptronic.

Какие двигатели Ауди а6 с5 сегодня можно встретить на наших дорогах? Вопрос довольно интересный, ведь для европейского покупателя предлагались одни варианты, а для американского другие.

Но у нас на вторичном рынке можно встретить практические любые варианты моторов. Какие двигатели Ауди а6 существуют приведем в виде списка далее.

  1. V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 или 180 л.с. (370 Нм)
  2. V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
  3. 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 или 180 л.с. (210 Нм)
  4. V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
  5. 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 или 130 л.с. (285 Нм)
  6. V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
  7. V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
  8. 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
  9. V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
  10. V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)

Хотелось бы немного подробнее рассказать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 230 Нм.

Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком цилиндров и двумя алюминиевыми головками блока цилиндров.

Как правильно купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные моторы – многие печали

Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi A6 в кузове С4/4А. Эти машины, несмотря на возраст, все еще очень часто встречаются в российской глубинке, да и в крупных городах тоже найдется немало их фанатов. Но герой сегодняшнего рассказа – их наследница, Audi A6 в кузове C5, увидевшая свет в 1997 году и выпускавшаяся по 2005.

Как и многие машины конца 90-х, она в полной мере ощутила «прелести» перехода на новые технологии в двигателестроении, но и по сей день остается одной из самых удачных машин на вторичном рынке в своем классе. К тому же традиционно для марки количество вариантов моторов и трансмиссий зашкаливает, а модель Audi Allroad начала выпускаться именно на основе А6 в этом кузове и по сей день многими считается единственным настоящим олроудом среди всех последующих. Конечно, машина перестала быть столь же «неубойной», как ее предки, и причин тому много.

Тут и возросшие требования к уровню оснащения, количеству и качеству работы электроники, и новые серии двигателей, и порой не самые удачные, сложные и дорогие многорычажные подвески (зато дарящие крупной машине действительно хорошую управляемость), но в сочетании с пневмоподвеской делающие содержание крайне дорогим.

Но, повторюсь, в своем классе машина выглядит очень и очень хорошо.

Если, конечно, тщательно подойти к вопросу выбора комплектации и избегать откровенно дорогих и проблемных, а их тут хватает. Выбор модификаций поистине впечатляет. Кузова седан и универсал. Привод полный и передний.

Механические КПП, пятиступенчатые АКПП и вариатор. И множество вариантов комплектаций, с опциями на любой вкус, от светлого велюра с деревянными вставками до серой кожи с карбоном. Моторы – от рядной «четверки» до V8, от 110 л.с до 340.

В общем, на любой вкус и для любой мечты. Несмотря на сильные отличия от предыдущих моделей, тут еще сохранилась классическая компоновка Audi с двигателем перед передней осью, но для улучшения управляемости все моторы постарались сделать как можно более компактными – о длинных рядных пятицилиндровиках и речи не шло, даже рядные «четверки» оказались редкостью.

Тест-обзор Audi A6 C5 1997-2004

Поскольку первое поколение А6 фактически было просто «соткой в другой обертке», то действительно новая А6 была представлена только в 1997-году, на выставке в Женеве. Собран автомобиль был на абсолютно новой платформе С5 (кузов 4В), и стал современнее и сложнее.

Модель получилась удачной, и не раз попадала в ТОП 10 автомобильных рейтингов.

На территории СНГ эта машина тоже отлично «прижилась», всем своим видом символизируя статус владельца. Особенно в первые годы продаж, в глазах общественности (да и в реальности часто так и было), владелец А6 становился депутатом или бизнесменом.

На сегодняшний день приобрести Ауди А6 С5 может и «простой смертный», а свои премиальные корни модель еще не потеряла. В связи с этим у многих сложилась стойкая ассоциация, что содержание такого автомобиля обходится очень дорого. Ниже мы рассмотрим все «за» и «против», чтобы облегчить Вам муки выбора б/у автомобиля.

Кузов у Ауди А6 изготовлен согласно лучших немецких технологий и «традиций», полностью оцинкован и проблем с коррозией не доставляет.

В новом кузове улучшились аэродинамические качества автомобиля, пассивная безопасность тоже на хорошем уровне (прочная секция салона и спроектированная деформация). Правда в EuroNCAP пять звезд набрать не получилось, один бал убрали по причине опасности травмирования коленей водителя при лобовом столкновении. Зато даже в базе Audi устанавливала четыре подушки безопасности, с возможностью «размножения» до 10 штук.

К особенностям кузова можно отнести алюминиевый капот и крышку багажника. Сделано это для облегчения автомобиля, и проблемы могут возникнуть только в случае ДТП, поскольку алюминий не рихтуется (если рихтуют, то очень дорого).