Главная - Законодательство - Как рассчитать замену уроков воспитателям в школе интернате

Как рассчитать замену уроков воспитателям в школе интернате


Как рассчитать замену уроков воспитателям в школе интернате

Оглавление:

Гражданская инициатива


Новый приказ Минобра о нагрузке педагогов. Комментарий юристаАвтор: 10 марта вступил в силу приказ Минобрнауки РФ № 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

. (Текст прилагается к статье).Ранее действовавший аналогичный приказ (№2075 от 24.12.2010) утратил свою силу.

Публикуем комментарий к документу, подготовленный юридической службой независимого профсоюза работников образования Череповца. Новый нормативный акт имеет ряд принципиальных отличий от предшествовавшего приказа. Отличие, которое есть уже в названии, говорит о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре.

Это значит, что учебная нагрузка должна быть четко прописана в трудовом договоре работника. Обратите внимание на Приложение № 2

«Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

. В прошлом приказе такого приложения не было.

Теперь здесь определяется объем учебной нагрузки на начало учебного года. Пункт 1.1:

«Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Порядок), определяет правила определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда»

.

А в пункте 1.4читаем:

«Объем учебной нагрузки, установленный педагогическому работнику, оговаривается в трудовом договоре, заключаемом педагогическим работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность»

. Важно! Если на следующий год учебная нагрузка у педагога меняется, то должно быть дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении учебной нагрузки, и, соответственно, она может быть изменена, если изменилось количество часов по учебному плану.

О рекомендациях по формированию штатной численности работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

ПИСЬМОот 30 марта 2000 года N 27/909-6В соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 16.03.99 N 637 «О реализации решения коллегии от 9 февраля 1999 года N 3/1» направляем рекомендации по формированию штатной численности работников специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.Заместитель министраЕ.Е.ЧепурныхПриложениек письму Минобразования Россииот 30.03.2000 N 27/909-6В соответствии с подпунктом 9 пункта 2 в редакции относится к компетенции образовательного учреждения.Специальные (коррекционные) образовательные учреждения создаются для обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии, коррекции их недостатков, трудовой и социальной реабилитации.

Для осуществления этих целей специальное (коррекционное) образовательное учреждение должно располагать необходимым кадровым составом, имеющим соответствующую профессиональную подготовку.

В связи с этим большую роль играют обоснованно и целесообразно составленное штатное расписание специального (коррекционного) образовательного учреждения, рациональная расстановка кадров и распределение должностных обязанностей.В условиях сложного финансового положения в стране в последнее время часто наблюдаются попытки осуществлять экономию средств за счет сокращения штатного расписания специальных (коррекционных) образовательных учреждений.По просьбе органов управления образованием субъектов Российской Федерации, руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений министерство направляет для использования в работе при составлении штатного расписания его варианты, полученные из специальных (коррекционных) образовательных учреждений различных регионов Российской Федерации. Предлагаемые варианты могут оказать в этом существенную помощь директорам специальных (коррекционных) образовательных учреждений и их учредителям.N п/п Наименование должности Количество ставок 1 2 3 1 Директор1 2 Заместитель

Оплата работы педагогов сверх установленного объема учебной нагрузки

22 октября 2013 , Юрист GSL Law & Consulting Тарификационный список преподавателей и других работников, осуществляющих педагогическую деятельность, формируется, исходя из количества часов по государственному образовательному стандарту, учебному плану и программам, обеспеченности кадрами и других конкретных условий в образовательных учреждениях и устанавливает объем учебной нагрузки педагогических работников на учебный год.

Если с согласия работника на него возлагается педагогическая работа сверх установленного при тарификации объема учебной нагрузки, ему производится дополнительная оплата фактически выполненных часов.

Из Отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Министерства образовании и науки РФ, на 2012-2014 годы, утв.

Профсоюзом работников народного образования и науки РФ (далее по тексту – Отраслевое соглашение), Минобрнауки России 22.02.2012 г.

№СОГ-3/12, п. 5.1. («Порядок и условия почасовой оплаты труда») Письма Минобрнауки России и Профсоюза работников народного образования и науки РФ №АФ-947/96 от 26.10.2004 г. следует, что ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ, преподавателей и других педагогических работников образовательных учреждений применяется, в том числе, при оплате за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей и других педагогических работников, продолжавшегося НЕ СВЫШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ.

Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось СВЫШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ, производится СО ДНЯ НАЧАЛА ЗАМЕЩЕНИЯ за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением недельной (месячной) учебной нагрузки ПУТЕМ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ТАРИФИКАЦИЮ. Вышеизложенное подтверждается соответствующей судебной практикой (см.

Апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 03.09.2012 года по делу №8903). В заключение обратим Ваше внимание на то, что оплата труда преподавателей за часы учебных занятий, выполненные при замещении временно отсутствовавших работников по болезни и другим причинам, производится дополнительно по часовым ставкам помесячно или в конце учебного года также только после выполнения преподавателем всей годовой учебной нагрузки, установленной при тарификации.

Сколько положено воспитательских ставок на группу

Здравствуйте, работаем в ЯНАО в интернате.

В группе 20 человек сколько полагается ставок для воспитателей, мл.воспитателей и ночных.

Младшие воспитатели работают по 7 часов с утра и до обеда на 40 детей (на 2 группы), ночные работают одна ночь через ночь также на 40 детей.

И должны ли быть доплаты в тех группах, где детей более 20 человек. 22 Ноября 2016, 17:29, вопрос №1449604 Юлия, г. Аксарка 900 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 8,5 Рейтинг Правовед.ru 1787 ответов 855 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 8,5рейтинг
  2. эксперт

Юлия, добрый день!Согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г.

N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» воспитателям интерната ставка заработной платы — 30 часов педагогической работы.Однако, воспитатели могут выполнять и иную работу в пределах установленной продолжительности рабочего времени, которая определяется локальным нормативным актом организации в зависимости от занимаемой должности работника.Отсюда нужно смотреть локальные акты организации, есть ли разделение на педагогическую и иную деятельность.
Если есть превышение предела за педагогическую работу, то такая работа оплачиваться дополнительно.

Количество детей в группе зависит от из возраста, пожалуйста, уточните возраст воспитанников. 22 Ноября 2016, 18:13 0 0 получен гонорар 100% 1985 ответов 591 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Саратов Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день, Юлия! Согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 декабря 2010 г.

N 2075 г. Москва «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19709 В соответствии со статьей 333 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.

3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 30, ст. 3616) и пунктом 5.2.78 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г.

N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст.

2603; N 26, ст. 3350), приказываю: 1. Установить педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (норму часов педагогической работы за ставку заработной платы) согласно приложению к настоящему приказу. 2. Настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 г.

N 191

«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1289; 2005, N 7, ст. 560; 2007, N 24, ст.

2928; 2008, N 34, ст. 3926). Министр А.

Фурсенко Приложение Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда устанавливается: 1.

Продолжительность рабочего времени: 36 часов в неделю: работникам из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего профессионального образования и образовательных учреждений

Как я работала воспитателем в школе-интернате

Опубликовано пользователем сайта 11 августа 2016, 14:12

Я хотела написать этот пост еще в первую волну, но все время забывала. Но надо же за отпуск хоть что-то доделать. Когда я училась в школе, большинство окружающих меня девочек хотели стать учительницами.

Многих вдохновила наша замечательная классная руководительница, кто-то просто любил детей, кто-то хотел отомстить за годы мучений за партой. Я, хоть и любила детей, учителем быть никогда не хотела, так как имела перед глазами живой пример: моя мама – учитель начальных классов.

И если для мамы всегда самым неприятным в работе было количество бумажной работы, то меня больше отталкивало то, что у нее никогда не хватало сил и эмоций на меня. Она возвращалась с работы около 5 часов вечера и на все мои попытки поделиться произошедшим в течение дня только кивала и мычала. А иногда и вовсе просила отстать от нее и дать ей посидеть в тишине.

Поэтому изначально вариант работы в сфере образования я не рассматривала совсем. Но перед началом второго курса филфака я почувствовала, что стипендии в размере жалких полутора тысяч мне не хватает, и решила найти какую-то работу. Оказалось, что в школе-интернате для слабовидящих, в которой и работала моя мама, была открыта вакансия воспитателя.

Главное было отработать ставку, которая тогда была вроде 21 час, платили довольно прилично (из-за того, что дети инвалиды, да еще и сироты есть, дают надбавку за вредность), можно было совмещать с учебой, поэтому я с радостью согласилась. Когда меня принимали на работу, директор попросила только подписать договор и сказала одну фразу: «Ну ты же знаешь, Анечка, дети у нас тут сложные».

В пятницу в мои обязанности входило забрать детей после занятий,

Особенности почасовой оплаты труда педагогов

Труд педагогов финансируется органами госвласти субъектов РФ по установленным нормативам.

Да, да, покивала я головой, думая, что сложные дети – это те, которые не слушаются. Эх, как я была наивна. Я работала два дня в неделю: в пятницу с 12 дня до 10 вечера и в воскресенье с 7 утра до 10 вечера.
Рассмотрим, как в образовательном учреждении вести учет отработанного времени и оплачивать работу преподавателей, которым установлена почасовая оплата. Продолжительность рабочего времени педагогических работников регламентируется статьей 333 Трудового кодекса РФ. Для педагогов устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю.
Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы определяются в зависимости от должности и (или) специальности педагогов с учетом особенностей их труда.

Приказом Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г.

№ 2075

«О продолжительности рабочего времени педагогических работников»

, в частности, установлены следующие нормы для отдельных категорий педагогов: – 18 часов в неделю – для учителей и тренеров 1–11 (12) классов общеобразовательных учреждений, школ искусств, а также для преподавателей по программам среднего профессионального образования, по специальным дисциплинам, педагогов допобразования; – 720 часов в год – для преподавателей учреждений, реализующих образовательные программы начального и среднего профессионального образования; – 25 часов в неделю – для воспитателей, работающих непосредственно в группах с обучающимися (воспитанниками, детьми), имеющими ограниченные возможности здоровья; – 30 часов в неделю – для инструкторов по физической культуре, воспитателей в школах-интернатах, детских домах, группах продленного дня; – 36 часов в неделю – для воспитателей в дошкольных образовательных учреждениях, в образовательных учреждениях дополнительного образования детей.

Вышеуказанная продолжительность рабочего времени включает преподавательскую (учебную), воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными характеристиками по должностям.

А норма часов за ставку заработной платы педагогов устанавливается в астрономических часах.

Дополнительно отметим, что за преподавательскую

18 или 36 часов в неделю должен находиться учитель в школе?

Режим рабочего времени педагогических работников, в том числе и учителя, регламентируется ТК РФ (ст.333), Законом РФ от 29.12.2012 г.№273 (ст.47), приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. N 1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

, приказом Минобрнауки России от 27 марта 2006 г.

N 69

«Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»

. Однако, как полагают юристы, указанные документы не дают чёткого определения, что такое рабочее время педработника, вследствие чего отдельные руководители школ трактуют это понятие по своему, в частности, требуют от учителя присутствия в школе 36 часов в неделю.

Где можно найти разъяснения по данному вопросу? Разъяснения, касающиеся нормы рабочего времени учителя, даны Минобрнауки России в письме от 15.10.2015 N 08-ПГ-МОН-37849

«О продолжительности рабочего времени и особенностях, связанных с режимом рабочего времени педагогических и других работников образовательных организаций»

; в Комментарии к нормативным правовым актам, регулирующим продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки, а также особенности режима их рабочего времени, который подготовлен экспертом ЦС Профсоюза работников народного образования и науки РФ В.Н. Понкратовой; в письме ЦС Профсоюза 10 февраля 2016 г.

№ 73; в Комментарии заместителя директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Павла Сергоманова, размещенном на сайте «Учительской газеты» «УГ Москва», №45 от 10 ноября 2015 года () под заголовком «Директор, заставляющий учителя отсиживать 36 часов в неделю в школе, должен понять, что это противозаконно».

Организация воспитательной работы в коррекционной школе. Методические рекомендации

Организация воспитательной работы в коррекционной школе Методические рекомендации Содержание Введение «Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности.

Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей.

Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности».

(В.П. Кащенко) В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-целостной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении. Воспитание в системе специального образования имеет свои особенности, т.к. неразделимо связано со специальным обучением, коррекционной работой, включается во все элементы жизнедеятельности ребёнка на протяжении всего периода бодрствования в течение дня.

Оно включает в себя не только, собственно традиционную для системы образования, воспитательную работу, но и учебную деятельность, коррекционно-педагогическую работу. Одним из немногих позитивных итогов происходящих в нашей стране перемен, является начальное переосмысление обществом своего отношения к детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья.

За последние годы накоплен достаточно большой инновационный опыт реабилитации детей с особенностями развития, опирающийся на новую стратегию отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. Суть этой стратегии заключается в следующем. Любой ребёнок, глубоко умственно отсталый или с нервно-психическими расстройствами, с комплексными нарушениями, не должен быть социальным инвалидом и потенциальным

Учебный центр

В современном, постоянно меняющемся мире все происходит стремительно.

Многим из нас приходиться ежедневно решать возникающие проблемы связанные с работой, воспитанием детей, домашним хозяйством, пожилыми родителями.

В таком ритме сложно найти время для получения новых профессиональных знаний и умений, с помощью которых можно обеспечить себе продвижение по карьерной лестнице. Выходом из сложившейся ситуации для миллионов людей является получение необходимого образования с помощью дистанционных технологий.

Подобный формат образования предоставляет уникальную возможность каждому человеку, не зависимо от физического состояния и возраста, социального статуса и региона проживания повысить уровень своих профессиональных компетенций и получить желаемый результат в виде более высокой должности или новой работы.

Дистанционное образование позволяет получать знания без отрыва от рабочего места и домашних дел. Постоянное совершенствование полученных и приобретение новых знаний – такие требования сегодня предъявляются к представителям различных профессий: педагогам, государственным служащим, рабочим.

В частности, реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования предполагает наличие у педагога соответствующего уровня квалификации, обеспечивающего возможность решать профессиональные задачи любой степени сложности. Социальные процессы и изменения в различных областях общественной жизни делают государственную службу той сферой, где принятие управленческих решений требует от служащих высокого уровня профессиональной подготовки.

Постоянное и переподготовка госслужащих по различным образовательным программам является эффективным способом обеспечить совершенствование государственного управления. Учебный центр организует обучение по программам дополнительного образования ( и ) по различным направлениям, включая педагогику в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, высшего и дополнительного образования.

Я воспитываю брошенных детей.

Откровения педагога с многолетним опытом работы в школе-интернате

Несмотря на стремительный мировой прогресс во всех сферах, мы имеем множество нерешенных проблем мирового масштаба.

Одна из таких проблем — дети, растущие без родителей. Как много существует на сегодняшний день детских домов и интернатов, где проживает и воспитывается множество малышей и более взрослых ребят, мечтающих обрести семью, получить материнскую любовь и просто общение с родными людьми. Без сомнения, в таких учреждениях работают люди с большим сердцем, способным вместить любовь к каждому своему воспитаннику.

И изо дня в день воспитатели и учителя дарят частичку себя своим подопечным, стараясь дать им хотя бы малую толику того, что есть у детей, которым повезло воспитываться в благополучных семьях. Reconomica не осталась в стороне и прикоснулась к миру ребят, проживающих в школе-интернате.

Мы поговорили с воспитательницей с многолетним стажем, которая рассказала нам о своей нелегкой, но такой полезной и благородной профессиональной деятельности.

Содержание материала Здравствуйте, меня зовут Юхимович Марина Николаевна, мне 46 лет, я из украинского города Житомира. На протяжении 8 лет (с 1993 по 2001) работала в житомирской школе-интернате для детей-сирот и детей, чьи родители лишены родительских прав, на должности воспитателя. Если давать сухое, официальное определение этой педагогической должности, то воспитатель — это педагог, который занимается и обучающей, и воспитательной работой с воспитанниками интернатных учреждений различных профилей.

Если же это сиротский интернат, где дети живут без участия и влияния родителей, то тогда воспитатель становится и мамой, и папой, и советчиком, и другом, и мудрым наставником, и примером для подражания. Трудно оценить всю силу влияния на своих подопечных со стороны педагога.

Он должен досконально знать все особенности здоровья, характера, поведения своих ребят, уметь найти общий язык со всеми детьми: и трудными, и послушными, жить с ними одной жизнью.