Главная - Законодательство - Как отменить конкурс после подведения итогов и протокола

Как отменить конкурс после подведения итогов и протокола


Как отменить конкурс после подведения итогов и протокола

Отмена протокола рассмотрения заявок


Как составить план‑график 2020 по новым правилам План-график составляйте по новым правилам, Правительство утвердило для него новую форму. Она потеряла целых 19 граф и это главное изменение.

На примерах показали, как заполнить каждую графу.

Самое сложное в заполнении то, что сведения из плана закупок больше подтягиваться не будут: план закупок отменили.

УФАС предписало заново провести рассмотрение заявок. Поэтому процедуру рассмотрения заявок нужно провести повторно, имеющиеся заявки рассмотреть повторно и составить новый протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Чтобы отменить протокол запроса котировок, который разместили, войдите в реестр закупок.

Найдите нужную закупку и выберите пункт контекстного меню «Документы закупки». На вкладке «Документы закупки» в выпадающем меню действующей редакции протокола выберите пункт «Отмена по решению контролирующего или судебного органа».

Если отменяете протокол, на основании которого создавали последующие протоколы, система аннулирует всю цепочку протоколов и отобразит сообщение: Нажмите на кнопку «Продолжить».

Система отобразит форму сведений об отмене протокола. Заполните обязательные поля формы и разместите сведения. Протокол работы комиссии станет недействующим.

Правила контрактной системы не содержат требований на этот счет. Если контрольный орган выдал предписание отменить протокол рассмотрения заявок, оформите извещение об этом в произвольной форме.

Можете использовать образец: Извещение оформляется согласно представленной форме, которая может быть дополнена, изменена заказчиком самостоятельно Предписание ФАС должно указывать на конкретные действия, которые вы должны совершить, чтобы устранить нарушения.

99 Закона № 44-ФЗ. Если не исполните предписание ФАС, оштрафуют:

  1. должностное лицо — на 50 тыс. рублей;
  2. юрлицо — на 500 тыс. рублей.

Если не исполните предписание повторно — грозит дисквалификация на один год.

Контрольному органу необходимо размещать их в ЕИС. На это указывают ч. 23 и 24 ст.

Как отменить протокол по решению фас

Опубликовано , обновлено Чеширская » 09 апр 2014, 16:33Рузаль » 10 апр 2014, 11:44На сбербанковской площадке так золожено видимо, что при отмене старых протоколов и внесении изменений в документацию возобновляется новый аукцион.

Сходил седня в ФАС предложил идею возобновить страый аукцион отменить протоколы, внести изменения и сразу отменить его в период подачи заявок. Они взяли время подумать, просили перезвонить после обеда.Чеширская » 10 апр 2014, 13:17Centrbuh » 27 май 2014, 14:26Irina09 » 29 май 2014, 16:44Вы же продляете срок подачи, значит чт.49 п.4 «При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней»dzhefa » 04 июн 2014, 08:04Irina09 » 04 июн 2014, 08:53Подсказать вам должны , наверное, были в ФАСе.
Вам нужно отменить определение поставщика по решению КО.

Направить информацию в ФАС о томЮ что вы это выполнили. Письмо+скриншот. Внести изменени (если надо в ПГ), внести изменения в документацию и объявить заново аукцион.dzhefa » 04 июн 2014, 09:03Подсказать вам должны , наверное, были в ФАСе.

Вам нужно отменить определение поставщика по решению КО.

Направить информацию в ФАС о томЮ что вы это выполнили. Письмо+скриншот. Внести изменени (если надо в ПГ), внести изменения в документацию и объявить заново аукцион.Irina09 » 04 июн 2014, 09:12Подсказать вам должны , наверное, были в ФАСе. Вам нужно отменить определение поставщика по решению КО.

Направить информацию в ФАС о томЮ что вы это выполнили. Письмо+скриншот. Внести изменени (если надо в ПГ), внести изменения в документацию и объявить заново аукцион.Вам нужно отменить определение поставщика . Соответственно все отменится автоматически.

Внесения изменений куда ? Этого аукциона больше нет.

Объявляйте новый. Внести изменени (если надо в ПГ), внести изменения в документацию и объявить заново аукцион.[/partner2011 » 30 июн 2014, 17:13Добрый день.

Порядок заполнения протокола подведения итогов

Нет, такая обязанность в Законе № 44-ФЗ отсутствует. В протоколе подведения итогов вы обязаны указать следующую информацию: — Порядковые номера пяти ранжированных заявок либо от двух до четырех заявок, которые соответствуют документации о закупке; — решение по каждой заявке – соответствует или нет требованиям документации.

Если не соответствует, укажите конкретные положения Закона № 44-ФЗ или документации, которым не соответствует заявка; — информацию о решении каждого члена аукционной комиссии по каждой заявке.

Такие правила описаны в части 8 статьи 69 Закона № 44-ФЗ. Обоснование Рекомендация: Как составить протокол по итогам аукциона Как составить протокол по итогам рассмотрения вторых частей заявок от участников электронного аукциона Комиссия заносит итоги аукциона в протокол.

Документ подписывают все члены комиссии, которые рассматривали заявки.

Опубликуйте протокол на электронной площадке и в ЕИС. Сделать это необходимо в течение рабочего дня, который следует за датой подписания документа. Укажите в протоколе: 1. Порядковые номера пяти ранжированных заявок либо от двух до четырех заявок, которые соответствуют документации о закупке.

2. Решение по каждой заявке – соответствует или нет требованиям документации.

Если не соответствует, укажите конкретные положения Закона № 44-ФЗ или документации, которым не соответствует заявка. 3. Информацию о решении каждого члена аукционной комиссии по каждой заявке. Такие правила описаны в части 8 статьи 69 Закона № 44-ФЗ. Признайте победителем закупки участника, который предложил самую низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям документации (ч.

10 ст. 69 Закона № 44-ФЗ). Если аукцион проводился на повышение цены контракта, победит участник, который предложил наиболее высокую цену (ч. 11 ст. 69 Закона № 44-ФЗ). Если документам отвечает только одна заявка или ни одной, аукцион не состоится. Это необходимо отразить в протоколе.

На это указано в части 13 статьи 69 Закона № 44-ФЗ.

Ситуация: вправе ли комиссия

Что такое протокол подведения итогов электронного аукциона по 44-ФЗ и как его правильно составить?

Протокол подведения итогов аукциона представляет собой документ, в котором фиксируются итоги анализа заявок, поданных участниками закупки. Этот документ является обязательным при проведении закупки по 44-ФЗ.

Содержание: Электронный аукцион является наиболее востребованной закупочной процедурой по 44-ФЗ.

Он проводится в несколько этапов, по результатам каждого из которых оформляется протокол. Особенностью проведения является то, что предварительно принимаются заявки от потенциальных участников. Каждая заявка состоит из нескольких частей. Первая часть рассматривается комиссией заказчика до проведения аукциона по ст.
67 44-ФЗ. Только при соответствии требованиям закупки поставщика допускают до участия в аукционе, в противном случае, его заявка на участие отклоняется.

Принятое комиссией решение оформляется Протоколом рассмотрения заявок на участие в закупках.Если вы хотите узнать, как в 2020 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  1. Санкт-Петербург: .
  2. Москва: .

После того как состав участников сформирован, аукцион через 2 дня. Его суть заключается в том, что участники уменьшают цену исполнения контракта. После того как электронный аукцион был окончен, через 30 минут оператор электронной площадки должен опубликовать протокол проведения электронного аукциона.

Указанный документ фиксирует адрес площадки, дату проведения торгов, время проведения аукциона (начала и окончания), а также ценовые предложения участников в обезличенной форме. Все предложения ранжируются по цене и предложения.Протокол также направляется ЭТП в службу госзаказчика, а с ним и вторые части поданных участниками заявок. Если указанных предложений поступило много, то заказчик увидит информацию только о 10 лучших предложениях.

Все проверяются на соответствие закупочной документации, и по ним принимаются коллегиальные решения комиссией. По результатам комиссия отбирает 5 лучших заявок, которые соответствуют требованиям в рамках поданных 2 частей заявок.

Содержание и порядок публикации итогового протокола по 223-ФЗ

Авторы: Татьяна Ермолаева, Инна Дякон По результатам проведения процедуры закупки составляются и публикуются на официальном сайте www.zakupki.gov.ru итоговые протоколы. Итоговые протоколы составляются вне зависимости от выбранного способа закупки и результата проведения процедуры (даже если не поступило ни одной заявки, итоговый протокол нужно опубликовать).

Содержание протокола: Из анализа части 5 ст. 4 Федерального закона от 18.07.20011 года № 223-ФЗ (далее – ), а так же п. 34. Постановления Правительства РФ № 908 от 10.09.2012 года (далее – ) можно сделать вывод о том, что в протоколе обязательно должны быть отражены, как минимум, следующие сведения:

  • Объем товаров, работ, услуг;
  • Сроки исполнения договора.
  • Цена товаров, работ, услуг;

То есть, по сути – существенные условия договора, заключаемого по результатам закупки.

Представляется, что в итоговом протоколе необходимо так же отразить и другие сведения, такие как:

  1. способ закупки;
  2. дата и время составления;
  3. обоснование принятого комиссией решения по итогам проведения процедуры закупки.
  4. состоялась или не состоялась закупка;
  5. сведения о заказчике;
  6. количество поданных и допущенных к участию в процедуре закупки заявок;
  7. порядковый номер;
  8. начальную (максимальную) цену договора;

Итоговый протокол скрепляется подписями членов комиссии по закупкам товаров, работ, услуг.

Тем не менее, , которое является основным документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчиков, может быть установлен и более широкий перечень сведений, подлежащих обязательному отражению в протоколе, составленному по результатам закупки.

Например: Протокол № 1 Подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № ХХХ-ХХХ-ХХХ г.

Москва «18» июля 2014 г.

  • наименование Заказчика;
  • наименование оператора электронной торговой площадки
    • наименование процедуры закупки;
    • наименование Заказчика;
    • наименование оператора электронной торговой площадки
  • наименование процедуры закупки;

Что делать, если заказчик не подводит итоги закупки


Автор: Наседкина Дарья 24 сентября 2020 Итоги закупки — это обязательная финальная часть любой закупочной процедуры. Тем не менее заказчики не всегда ею пользуются.

В статье разберемся, когда отсутствие завершающих документов правомерно, а когда нет.

Любая закупка, в зависимости от вида, включает в себя несколько этапов: прием заявок, их рассмотрение и оценка, прием окончательных предложений или проведение торгов. Но каждую из них всегда завершает подведение итогов — этап, где определяют победителя тендера, с которым в дальнейшем заключают контракт. Такое решение фиксируют в следующих документах:

  • подведения итогов (для всех видов электронных конкурсов и аукционов, запроса предложений).
  • Протокол рассмотрения единственной заявки.
  • Протокол рассмотрения и оценки заявок (для открытых и закрытых конкурсов и аукционов, в т. ч. с ограниченным участием, двухэтапных, для запроса котировок).

В законе также установлены сроки публикации этих документов.

Так, например, протокол подведения итогов электронного конкурса необходимо разместить в ЕИС в день подписания.

Аналогичную бумагу для электронного аукциона публикуют не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания. Но бывают ситуации, когда эти правила нарушают по ряду причин. Рассмотрим случаи бездействия покупателей на примере практики ФАС.

1. Отсутствие подписи у представителя покупателя (Постановление АС Восточно-Сибирского округа по делу № А19-21253/2017 от 16.07.2018). Заказчик не подвел итоги, т. к. не мог подписать контракт — была только у руководителя, которого внезапно уволили.

В связи с этим покупатель отменил закупку, несмотря на то, что победитель был определен.

Действия покупателя ФАС признала неправомерными, т. к. увольнение директора не является форс-мажором. 2. Мошенничество. Организация, работающая по 223-ФЗ, разместила в ЕИС несколько запросов котировок.

Для участия требовалось перечислить обеспечение заявки в размере 5 % от НМЦК.

Но с 2016 года и до

Как отказаться от закупки по 223-ФЗ

01.07.2016 Автор: Кирилл Чагин В практике осуществления закупок для государственных (муниципальных) и корпоративных нужд могут возникать ситуации, когда заказчику по тем или иным причинам нужно отказаться от своих планов по осуществлению конкретной закупки.

В законодательстве о контрактной системе случаи, условия и порядок такого отказа прописаны достаточно четко – например, устанавливается, что при запросе котировок заказчик может отменить закупку не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок; с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС1) извещения запрещается отменять закупку, осуществляемую через запрос предложений, и т.д.2. Кроме того, заказчик вправе отказываться от осуществления закупки и на более раннем этапе – еще до размещения в ЕИС извещения.

Для этого ему необходимо не позднее, чем за 10 дней до размещения в ЕИС извещения внести в установленном порядке изменения в план-график закупок3. А вот в 223-ФЗ, который, как известно, по сравнению с 44-ФЗ носит в большей степени рамочный характер, аналогичных конкретных норм не содержится. Вернее, не содержится вообще никаких норм, которые были бы как-то связаны с отказом заказчиков от закупок.

Единственное ограничение, которое можно встретить в касающейся 223-ФЗ федеральной нормативно-правовой базе, говорит только о том, что если заказчик собирается внести изменения в план закупки (в том числе и отменить закупку), которая осуществляется через конкурс или аукцион, то он обязан сделать это в срок не позднее размещения в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений4.

Таким образом, определение «правил игры», связанных с отменой закупок, фактически целиком отдается на откуп самим заказчикам – предполагается (хотя нигде формально и не требуется), что такие правила они установят в своих положениях о закупке.

Поэтому, скажем, поставщикам, желающим знать эти правила

Какие протоколы составляются на электронном аукционе

Автор: Черданцева Татьяна 15 мая 2020 Протоколы в электронном аукционе — это документы, в которых фиксируются сначала заявки, прошедшие на этап торгов, а затем победитель электронного аукциона — участник, с которым будет подписан госконтракт. Законом о контрактной системе предусмотрено три основных протокола, которые составляются не только заказчиком, но и оператором торговой площадки.

Поскольку информация о контактных данных участников является конфиденциальной, аукционная комиссия рассматривает только первую часть предложения участника, которая содержит на поставку или выполнение работ, услуг, а также конкретные сведения о объекта закупки. То есть заказчик, не обладая данными о наименовании участников, определяет, соответствуют ли их предложения требованиям, которые установлены техническим заданием и ч.

Рекомендуем прочесть:  В декрет с двух мест работы

3 ст. 66 44-ФЗ. Документ определяет допуск участников и, в соответствии с ч.

6 ст. 67, должен содержать:

  1. сведения о наличии среди заявок предложения поставить товар, который произведен за рубежом или в группе иностранных стран. Эти данные нужно внести в протокол, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в рамках национального режима по ст. 14 44-ФЗ.
  2. порядковые номера заявок;
  3. решение о допуске или об отказе в допуске к участию с обоснованием и указанием решения каждого члена ;

Он составляется на торговой площадке. Нужно заполнить специальную форму. Функционал площадок позволяет воспользоваться шаблонами и сохранить данные в текстовый документ.

Бумажный вариант подписывается всеми членами комиссии, которые присутствуют на заседании, не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей. Рекомендуется прикрепить отсканированную копию документа к электронной форме на площадке, а после этого направить оператору, который опубликует его в Единой информационной системе (ЕИС). Срок рассмотрения первых частей составляет не более семи дней с даты окончания подачи заявок и определяется в аукционной документации и извещении еще при публикации в ЕИС.

Протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме (ст.

54.7)

На основании критериев оценки заявок, которые должны быть прописаны в конкурсной документации, Заказчик оценивает все допущенные заявки и присваивает им порядковые номера. Номера заявкам присваиваются в порядке уменьшения выгодности поступившего предложения.

То есть самой лучшей заявке будет присвоен первый порядковый номер, менее выгодному предложению — последний. На эту работу Заказчику даётся один рабочий день.Бывает такое, что сразу несколько заявок содержат одинаково выгодное предложение.

Это, конечно, один раз на тысячу конкурсов, но иногда встречается.

В таком случае меньший порядковый номер будет присвоен той заявке, которая была подана раньше.ВАЖНО: не забываем, что оценивать заявки не надо, если открытый конкурс в электронной форме признан несостоявшимся.Результаты оценки заявок вносятся в Протокол заседания комиссии, который обязательно должен содержать следующую информацию:

  • Сведения об участниках открытого конкурса, чьи заявки были рассмотрены.
  • Порядковые номера заявок участников по итогам оценки.
  • Данные о присвоенных значениях по каждому из критериев в отношении каждой заявки.
  • Решение каждого члена комиссии в отношении каждого участника о допуске или об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
  • Данные о допуске или отказе в допуске к участию в открытом конкурсе по каждому из участников.
  • Решение каждого члена комиссии в отношении каждого участника о соответствии или несоответствие заявки на участие требованиям конкурсной документации.
  • Порядок оценки заявок по критериям, установленным конкурсной документацией.
  • Сведения о наименовании, почтовых адресах участников, которым присвоены первый и второй порядковый номера.

В день подписания Протокола он должен быть размещен в Единой информационной системе и направлен оператору электронной торговой площадки.Победителем открытого аукциона в электронной форме признается участник, который предложил наилучшие

Срок публикации протокола подведения итогов электронного аукциона

Как составить план‑график 2020 по новым правилам План-график составляйте по новым правилам, Правительство утвердило для него новую форму. Она потеряла целых 19 граф и это главное изменение. На примерах показали, как заполнить каждую графу.

Самое сложное в заполнении то, что сведения из плана закупок больше подтягиваться не будут: план закупок отменили. ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН Этап закупки Срок Норма Закона № 44-ФЗ Размещение извещения в Не позднее чем за 7 дней до окончания срока приема заявок. Если превышает 3 млн руб., то извещение должно быть опубликовано минимум за 15 дней до дня завершения приема заявок Ч.

2, 3 ст. 63 Подача запроса о разъяснениях документации За 3 дня до даты окончания подачи заявок.

Заказчик должен ответить на запрос в течение 2 дней (если выходные — то срок переносится) Ч. 4 ст. 65 Прием заявок на участие С момента размещения извещения до окончания срока подачи заявок Ч. 7 ст. 66 Внесение изменений Не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок.

При этом так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок оставалось не менее 15 дней или, если НМЦК (цена лота) не превышает 3 млн рублей, — не менее 7 дней Ч.

6 ст. 65 Возможность отмены процедуры Не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок Ч.

1 ст. 36 Рассмотрение первых частей заявок Не более 7 дней с даты окончания срока подачи заявок Ч.

2 ст. 67 Размещение протокола рассмотрения первых частей заявок Не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок Ч. 7 ст. 67 Проведение аукциона Рабочий день, следующий после истечения 2 дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок Ч.

3 ст. 68 Размещение протокола проведения на электронной площадке оператором В течение 30 минут после окончания аукциона Ч. 18 ст. 68 Рассмотрение вторых частей заявок Не более 3 рабочих дней с даты размещения протокола проведения аукциона Ч. 5 ст. 69 Размещение протокола подведения итогов (итоговый протокол) Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Ч.

Протоколы в конкурсных процедурах

Автор: Черданцева Татьяна 23 июня 2017 Каждый из этапов любой конкурсной процедуры завершается оформлением специального документа — протокола. Эта статья поможет не запутаться в их многообразии. Протоколы завершают этапы проведения конкурсных процедур.

А конкурсы с усложненной структурой определяют наличие дополнительных документов, к примеру для конкурса с ограниченным участием необходим протокол предквалификационного отбора. Как же не запутаться в протоколах, составить их правильно и в срок, разберем в статье.

А в конце каждого подраздела приведем образец протокола конкурса. Протокол вскрытия конвертов — первоначальный документ, разрабатываемый на любой конкурс, он устанавливает факт подачи заявок.

На вскрытии конвертов может присутствовать любой участник и при этом вести аудио и видеозапись, чтобы не допустить переговоры членов комиссии с поставщиками, а также контролировать корректность проведения конкурса.

Требования к содержанию документа и порядку оформления установлены ч. 6 и 7 ст. 52 44-ФЗ. Необходимо отобразить следующие сведения:

  1. условия исполнения контракта (цена, расходы на эксплуатацию, качественные характеристики объекта).
  2. сведения о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией (выписка ЕГРЮЛ, устав, решение о назначении директора и др.);
  3. наименование, почтовый адрес участников;
  4. место, дата, время вскрытия конвертов;

Непосредственно после вскрытия протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми присутствующими членами. Не позднее следующего рабочего дня его публикуют в Единой информационной системе (ЕИС).

Если на участие не подано ни одной заявки или одна, то указывается информация и признании процедуры несостоявшейся. Рассмотрение заявок и их оценка производится в течение 20 дней после вскрытия конвертов. Заказчик вправе продлить этот срок на 10 рабочих дней при закупках в сфере науки, культуры или искусства.