Главная - Гражданство - Договор об обмене информацией в соответсвии с фз 152

Договор об обмене информацией в соответсвии с фз 152


Договор об обмене информацией в соответсвии с фз 152

Оглавление:

Соглашение об информационном обмене между Пенсионным фондом Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования


Действующий Документ [ /20/57/1/ ]: Соглашение об информационном обмене между Пенсионным фондом Российской Федерации и Федеральным Пенсионный фонд Российской Федерации в лице Председателя Правления Дроздова Антона Викторовича, действующего на основании Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2122-1 «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 июля 2008 года N 1018-р «О Председателе Правления Пенсионного фонда Российской Федерации», и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в лице Председателя Юрина Андрея Владимировича, действующего на основании Устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 года N 857 «Об утверждении Устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования», распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 1652-р «О Председателе Федерального фонда обязательного медицинского страхования», вместе именуемые «Стороны», в целях выполнения положений частей 3 и 4 статьи 43, частей 1 и 3 статьи 49 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1.1. Настоящее Соглашение определяет правила обмена информацией в электронной форме между отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — ОПФР) и территориальными фондами обязательного медицинского страхования (далее — ТФОМС) в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ

«Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

. 1.2. Предметом настоящего Соглашения является информационное взаимодействие Сторон по передаче сведений о работающих застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета по обязательному пенсионному страхованию и сведений о работающих застрахованных

«Соглашение об информационном обмене между Пенсионным фондом Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования» (утв. ПФ РФ N АД-08-33/03сог, ФФОМС N 558/91-и 31.01.2011)

СОГЛАШЕНИЕот 31 января 2011 годаОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБМЕНЕМЕЖДУ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯПенсионный фонд Российской Федерации в лице Председателя Правления Дроздова Антона Викторовича, действующего на основании о Пенсионном фонде Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2122-1 «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)», Правительства Российской Федерации от 17 июля 2008 года N 1018-р «О Председателе Правления Пенсионного фонда Российской Федерации», и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в лице Председателя Юрина Андрея Владимировича, действующего на основании Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 года N 857 «Об утверждении Устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования», Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 1652-р «О Председателе Федерального фонда обязательного медицинского страхования», вместе именуемые «Стороны», в целях выполнения положений частей 3 и 4 статьи 43, частей 1 и 3 статьи 49 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения1.1. Настоящее Соглашение определяет правила обмена информацией в электронной форме между отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации (далее — ОПФР) и территориальными фондами обязательного медицинского страхования (далее — ТФОМС) в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ

«Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

.1.2.

Предметом настоящего Соглашения является информационное взаимодействие Сторон по передаче сведений о работающих застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета по обязательному пенсионному страхованию и сведений о работающих застрахованных лицах, имеющихся в регистрах застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию по каждому субъекту Российской Федерации. 1.3.

«Соглашение об обмене информацией, в том числе конфиденциальной, в финансовой сфере в целях создания условий на финансовых рынках для обеспечения свободного движения капитала» (Заключено в г.

Москве 23.12.2014)

СОГЛАШЕНИЕОБ ОБМЕНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ,В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ НА ФИНАНСОВЫХРЫНКАХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОБОДНОГО ДВИЖЕНИЯ КАПИТАЛА(Москва, 23 декабря 2014 года)Правительство Республики Беларусь и Национальный банк Республики Беларусь, Правительство Республики Казахстан и Национальный Банк Республики Казахстан, Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации, именуемые в дальнейшем Сторонами,основываясь на положениях Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года,в целях создания условий на финансовых рынках для обеспечения свободного движения капитала,заявляя о своем намерении поддерживать взаимовыгодное сотрудничество,осознавая важность выполнения рекомендаций Базельского комитета по банковскому надзору, Банка международных расчетов, Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Международной ассоциации страховых надзоров, Международной организации комиссий по ценным бумагам, а также Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ),разделяя стремление обеспечивать защиту прав и законных интересов потребителей финансовых услуг и инвесторов,признавая необходимость определения порядка обмена информацией и ее использования в целях углубления интеграционных процессов в сфере финансовых рынков, а также обеспечения обмена конфиденциальной информацией между уполномоченными органами государств — членов Евразийского экономического Союза (далее — государства-члены) в целях защиты прав участников финансового рынка,признавая подходы и уровень защиты конфиденциальной информации, применяемые Сторонами, эквивалентными и адекватными,согласились о нижеследующем: Глава I.

Общие положения Статья 1. ОпределенияВ настоящем Соглашении используются понятия, которые означают следующее:»запрашиваемый орган» — уполномоченный орган государства-члена, в адрес которого в соответствии с настоящим Соглашением направляется запрос о предоставлении информации;»запрашивающий орган» — уполномоченный орган государства-члена, который в соответствии с настоящим Соглашением направляет запрос о предоставлении информации;

152 ФЗ о защите персональных данных

  1. Адрес: Москва, ул. Смирновская, 25, строение 16, 109052
  2. График работы: пн-пт 9:00 — 19:00

Поиск.

  1. Posted by Екатерина Петрова
  2. Date Oct 13, 2017
  3. Category Федеральные законы

регулирует любую деятельность, связанную с персональными данными.

В связи с развитием интернета, в частности социальных сетей, закон никогда не теряет своей актуальности. Когда человек устраивается на работу, он предоставляет работодателю всю личную информацию о себе. Российским законодательством это характеризуется в качестве нарушения закона.

Давайте разберемся, что на самом деле подразумевает под собой закон о личных данных.

Если толковать это понятие согласно первому пункту статье третьей ФЗ №152, личные данные – информация, относящаяся к конкретному человеку и способная идентифицировать его личность.

Часто возникают проблемы из-за незнания конкретных данных, которые считаются персональной информацией.

К персональным данным относится: • Фамилия Имя Отчество; • конкретный адрес, по которому прописан и проживает человек; • любые паспортные данные; • контакты человека; • сведения о доходе.

На самом деле, очень многие данные могут квалифицироваться в качестве персональных. При этом вышеперечисленная информация необходима при трудоустройстве работника.

Выходит, что работодатели, принимая человека на работу, нарушают закон. Важно! Во избежание проблем, потенциальный работник должен подписать согласие на обработку предоставляемых персональных данных.

Если он отказывается это сделать, работодатель не может заключить с ним трудовой договор. Согласно статье 85 Трудового кодекса Российской Федерации к персональной информации относится та часть данных, которая необходима другому человеку для дальнейших трудовых отношений. За разглашение персональной информации наниматель будет нести дисциплинарную ответственность.

Федеральный закон от 27 июля 2006 г.

N 152-ФЗ О персональных данных

Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года Глава 1. Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона 1.

Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами (далее — государственные органы), органами местного самоуправления, не входящими в систему органов местного самоуправления муниципальными органами (далее — муниципальные органы), юридическими лицами, физическими лицами с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации. 2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при: 1) обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд, если при этом не нарушаются права субъектов персональных данных; 2) организации хранения, комплектования, учета и использования содержащих персональные данные документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации; 3) обработке подлежащих включению в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений о физических лицах, если такая обработка осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в связи с деятельностью физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 4) обработке персональных данных, отнесенных в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну.

Статья 2. Цель настоящего Федерального закона Целью настоящего Федерального закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред.

от 18.03.2019) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Федеральный от 27.07.2006 N 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации; приказ Минприроды России от 10.03.2015 N 94 «О вводе в промышленную эксплуатацию информационных систем Минприроды России»; Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 N 1219 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»; Минкомсвязи России от 02.09.2011 N 221 «Об утверждении Требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения»; Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».

Федеральный от 27.07.2006 N 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации; приказ Минприроды России от 10.03.2015 N 94

«О вводе в промышленную эксплуатацию информационных систем Минприроды России»

; Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 N 1219 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»; Минкомсвязи России от 02.09.2011 N 221 «Об утверждении Требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения»; Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».

Федеральный от 27 июля 2006 г.

N 149-ФЗ

«Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.

3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст.

Персональные данные – 2020: как избежать штрафов

Закрыть Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока. Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании. Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать Фред ДеЛюка Основатель Subway Подписка на уведомления о новых статьях Подписаться Мне не интересно

15 марта 2020 Письмо-предупреждение Роскомнадзора о нарушении положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ к вам не придет, если вы берете согласие на обработку персональных данных, правильно составили Политику обработки персональных данных и предусмотрели другие важные детали.

Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.

1 июля 2017 года вступил в силу , который внес поправки в . В частности, он расширил перечень оснований для привлечения к административной ответственности за незаконную обработку персональных данных (ПДн) и увеличил штрафы. Основание Размер штрафа Физлица Должностные лица Юрлица ИП Обработка ПДн в случаях, не предусмотренных законодательством РФ; обработка ПДн, несовместимая с целями сбора ПДн предупреждение или штраф — от 1000 до 3000 руб.
предупреждение или штраф — от 5000 до 10 000 руб. предупреждение или штраф — от 30 000 до 50 000 руб.

Обработка ПДн без письменного согласия на то их субъекта от 3000 до 5000 руб. от 10 000 до 20 000 руб. от 15 000 до 75 000 руб.

Невыполнение обязанности по опубликованию или обеспечению доступа к документу, определяющему политику по обработке ПДн, или сведениям по защите ПДн от 700 до 1500 руб. от 3000 до 6000 руб. от 15 000 до 30 000 руб. от 5000 до 10 000 руб. Непредоставление субъекту ПДн информации по их обработке предупреждение или штраф — от 1000 до 2000 руб.

Ответы Роскомнадзора на вопросы о персональных данных

В сентябре Роскомнадзор дал разъяснения по закону о персональных данных в форме вопросов и ответов. Публикуем их. Уполномоченный орган — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции контроля и надзора в сфере информационных технологий и связи. В настоящее время, в соответствии с постановлением Правительства от 16 марта 2009 года № 228

«О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»

данная функция возложена на Роскомнадзор.

В соответствии с п. 2 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели и содержание обработки персональных данных.При этом операторами указанные органы и лица являются независимо от включения в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, который ведет Роскомнадзор. В соответствии с ч. 2 ст.7 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обеспечения конфиденциальности персональных данных не требуется: 1) в случае обезличивания персональных данных; 2) в отношении общедоступных персональных данных. Согласно ч. 2 ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласия субъекта персональных данных не требуется в следующих случаях: 1) обработка персональных данных осуществляется на основании федерального закона, устанавливающего ее цель, условия получения персональных данных и круг субъектов, персональные данные которых подлежат обработке, а также определяющего полномочия оператора; 1.1) обработка персональных данных необходима в связи с реализацией международных договоров Российской Федерации о реадмиссии;(п.

1.1 введен Федеральным законом от 25.11.2009 № 266-ФЗ) 2) обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных;

О персональных данных (с изменениями на 31 декабря 2017 года)

(с изменениями на 31 декабря 2017 года) Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года 1. Настоящим Федеральным законом регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами (далее — государственные органы), органами местного самоуправления, иными муниципальными органами (далее — муниципальные органы), юридическими лицами и физическими лицами с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и (или) доступ к таким персональным данным.

2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при: 1) обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд, если при этом не нарушаются права субъектов персональных данных; 2) организации хранения, комплектования, учета и использования содержащих персональные данные документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации;3) пункт утратил силу с 27 июля 2011 года — (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 года);4) обработке персональных данных, отнесенных в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну;5) пункт утратил силу с 10 августа 2017 года — .3.

Предоставление, распространение, передача и получение информации о деятельности

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 08.07.2004 Типовой договор об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами и органами внутренних дел 1.1. Настоящий Договор заключен между (наименование налогового органа) и (наименование органа внутренних дел) (далее — Сторонами или контрагентами) с целью организации обмена информацией в электронном виде при представлении сведений ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

1.2. Договор составлен в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи», об организации и обеспечении безопасности хранения и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным допуском, не содержащих сведений, составляющих государственную тайну, утвержденной Приказом ФАПСИ от 13.06.2001 N 152 (зарегистрирован в Минюсте России 06.08.2001 N 2848). 1.3. Стороны признают юридическую значимость электронных документов подписанных ЭЦП с помощью средств ЭЦП, применяемых в МНС России и разворачиваемых для организации обмена, на ключах, изготовленных сотрудниками (наименование налогового органа) в Центре генерации ключей (наименование налогового органа).

1.4. При обмене информацией не по каналам связи в режиме электронной почты вид электронных носителей информации определяется по соглашению сторон.

1.5. Для осуществления обмена информацией по каналам связи в режиме электронной почты выполняются разделы 2 и 3 настоящего Договора. Аппаратно-программной основой обмена информацией по каналам связи в режиме электронной почты является: — почтовые серверы в составе телекоммуникационных узлов Сторон.

— абонентские пункты электронной почты с функцией шифрования и ЭЦП DiPost Crypto, абонентские пункты с программным комплексом формирования ЭЦП DiSign соответственно, развернутые на объектах Сторон; — центр генерации ключей шифрования и ЭЦП (ЦГК), развернутый в (наименование налогового органа), Для реализации Порядка взаимодействия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Министерства внутренних дел Российской Федерации

Договор об обмене информацией в соответсвии с фз 152

> > Федеральным законом или другими федеральными законами. 6. В случае отсутствия возможности уничтожения персональных данных в течение срока, указанного в частях 3 — 5 настоящей статьи, оператор осуществляет блокирование таких персональных данных или обеспечивает их блокирование (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и обеспечивает уничтожение персональных данных в срок не более чем шесть месяцев, если иной срок не установлен федеральными законами.

Статья 22. Уведомление об обработке персональных данных 1.

Оператор до начала обработки персональных данных обязан уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять обработку персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. 2. Статья 20. Обязанности оператора при обращении к нему субъекта персональных данных либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя, а также уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных 1. Оператор обязан сообщить в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Федерального закона, субъекту персональных данных или его представителю информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с этими персональными данными при обращении субъекта персональных данных или его представителя либо в течение тридцати дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его представителя.